Эта страница в старом дизайне

5 SMM советов застройщикам

16.09.2020 Просмотров: 326
5 SMM советов застройщикам

Работа «под ключ» с социальными сетями застройщиков: от создания стратегий до продаж квартир, а также SMM-аудиты, показали нам «болевые точки» девелоперов.

Чтобы вы могли нивелировать ошибки, улучшить конверсию и предотвратить возможные проблемы, NO matter подготовили для вас ТОП 5 советов.

Совет 1. Не игнорируйте страницу компании

IMG_2939.PNG

Часто застройщики вкладывают средства в продвижения страниц жилых комплексов. При этом страницы самого Застройщика не ведутся. Они, как статуэтки из путешествий: стоят на видном месте и протираются от пыли перед приходом гостей.

В лучшем случае активность на странице Застройщика происходит после публикаций аудитов на популярных интернет-площадках или когда маркетологи решают поздравить подписчиков с праздниками, в худшем случае — страница перманентно неактивна. А ведь люди интересуются не только ЖК, но и теми, кто их строит.

Совет 2. Не бросайте страницу ЖК после его продажи

IMG_2940.PNG

Представим, что у вас есть крутой проект и не менее крутая страница. Вы продумываете контент, вкладываете в него деньги, платите SMM-специалистам, дизайнерам и таргетологам. Вы раскручиваете проект до максимальных оборотов: фолловеры подписываются, посты комментируются, целевые обращения сыпятся в личку. Как вдруг, все объекты проданы! Люди продолжают активничать, спрашивают, что почём, но модераторы не отвечают, т.к. застройщик перестал вкладывать деньги в SMM этого проекта. Запомните: оставлять сообщения без ответов — нельзя, «мороз» может подпортить репутацию компании даже среди тех, кто уже купил. Инвесторы продолжат задавать вопросы на страницы и, если ответа не будет — пойдут возмущаться на форумы. Репутация может пострадать. Оно вам нужно? :)

В случае с сайтом, чтобы не терять SEO-наработки, можно поставить заглушку «Все квартиры проданы» и переводить людей на страницу застройщика. А как поступить с социальными сетями?

1. Ведите страницу Застройщика. Напишите пост о том, что все квартиры проданы и дайте ссылку на страницу Застройщика. 
Но! Это не до конца решит вопрос с комментариями и сообщениями, ведь некоторые пользователи могут продолжить писать на страницу ЖК и без постоянного мониторинга страниц, вы этого не заметите.

2. У Facebook есть функция объединения страниц. Этот процесс длительный: сначала вы переименуете страницы, после чего можете их объединить. Очень крутая функция, которая позволяет контролировать все объекты в одном. Но! Нужна главная страница, с которой объединять остальные. Какой она должна быть? См. пункт 1.

Совет 3. Метьте ссылки

IMG_2941.PNG

Застройщики и их подрядчики научились метить ссылки для cpc кампаний, однако разметки ссылок в постах — все еще редкость. Не надо так. С постов люди так же переходят на сайт, звонят, оставляют заявки. Маркетологам будет полезно знать, какие именно посты стали триггером для конверсии, а какие просто собрали лайки.

Совет 4. Считайте целевые сообщения

IMG_2942.PNG

Целевые — те сообщения, где люди уточняют про ЖК, квартиры (паркинг, кладовки) и условия покупки. Счет сообщений необходим, чтобы понимать в какой месяц/день люди были более активными, что происходило в это время с рекламными кампаниями. Что подтолкнуло их написать на страницу? Отслеживая динамику сообщений, наравне со звонками и заявками, у вас будет полная картина для анализа кампаний.

Совет 5. Используйте Creator Studio

IMG_2943.PNG

Простой совет, который сэкономит время специалисту и деньги компании, если специалисты работают почасово. Creator Studio позволяет планировать публикации как в Facebook, так и в Instagram. Очень удобно, особенно если постинг нужен на выходных.

Следите за новостями от NO matter, чтобы узнавать полезную информацию https://www.facebook.com/no.matter.ua Про стоимость SMM-аудита и ведения страниц «под ключ» уточняйте по телефону: 066 440 4000


-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.
Комментарии (0)