Эта страница в старом дизайне

Как слить SMM лиды или почему отдел продаж не должен заниматься модерацией?

19.11.2020 Просмотров: 299
Как слить SMM лиды или почему отдел продаж не должен заниматься модерацией?

Представьте, что отдел маркетинга опубликовал пост про квартиру в доме № 1,  этаж 10,  планировка 1АB.

✅Потрачены деньги на: дизайнера — делал вижуал, смм-щик — писал текст и постил, таргетолога — настраивал и запускал рекламу.

✅Потрачено время маркетолога на: выбор планировки, правки и согласование поста.

Всё это с единой целью — продать квартиру в доме № 1,  этаж 10, планировка 1АB. 

🔥Реклама и посыл срабатывают — люди начинаю спрашивать: “Сколько стоит?”. И тут возникают проблемы, из-за которых все старания сливаются, вместе с потенциальным клиентом.

👉 Причина — менеджеры отдела продаж занимаются модерацией.

МОПы сильно загружены, их график расписан по минутам: встречи, звонки, сделки. Они не будут постоянно мониторить социальные сети или вникать в суть переписки.  Но если этого не делать — лиды сольются! 

ТОП 5 проблем, которые сливают лиды.

1. Длительный ответ

Адекватное время ответа в социальных сетях — 30 минут. Допустимое — 2 часа (если вам нужно собрать какую-то информацию у других отделов компании). Но если сообщения висят целый день, а то и дольше — вы теряете потенциальных покупателей.

2. Ночные переписки  

Менеджер не отвечал целый день из-за “запары”. Пришел домой, поужинал, расспросил у родных, как прошел день, лёг в постель, открыл социальные сети и вспомнил про модерацию! “ Уже 23:00, надо бы ответить на сообщения сегодня” — подумал менеджер и ответил в 23:00. Как бы вы отреагировали на ответ в такое время, при том, что вопрос вы отправили ещё утром? 

3. Шаблон 

Текстовые заготовки — это правильно! Если вы получаете однотипные вопросы, тратить время на выписывание сообщений со 100% уникальностью — бессмысленно. 

Но если отдел маркетинга запускает рекламу про квартиру в доме № 1, этаж 10, планировка 1АB и человек спрашивает про её стоимость — писать про минимальную цену по всему комплексу — некорректно. Отвечать нужно на те вопросы, которые задаёт вам клиент.  Иначе получится, как в известном диалоге про глупость:

“— Йогурт свежий?

— Грушевый.”

4. Встреча любой ценой

— Сколько стоит квартира Х?

— Приглашаем вас в наш отдел продаж, где вы можете узнать про цену на эту и другие квартиры:)

… *звук сливающегося лида.

Приглашайте на встречу только в том случае, если вы дали ответ по существу, как минимум на один вопрос. 

5. Потеря сообщения

МОП открывает сообщение, отвлекается и забывает на него ответить. Заходя, в месседжер повторно, менеджер не увидит новых уведомлений (ведь он их уже открыл) и подумает, что вопросов от пользователей нет. Сообщение будет спускаться в приложении всё ниже и ниже, уменьшая шансы на обработку лида. Человеческий фактор. Это может случиться и с модераторами, однако они, зная про особенности месседжера, проверяют старые сообщения.

Данные 5 проблем обесценивают работу маркетингового отдела, который отвечает за направление SMM. Поэтому перекладывать модерацию на менеджеров — плохая идея как для маркетинга, так и для отдела продаж. 

Вышеупомянутые пункты — вершина айсберга, ниже которого темы: грамотности, Tone of Voice, работы с комментариями и нецелевыми сообщениями. 

Социальными сетями должны заниматься специально обученные люди, мы знаем таких — обращайтесь к нам в NO matter: 

https://www.facebook.com/no.matter.ua  

https://www.instagram.com/no.matter.ua/?hl=ru 


как слить лиды.jpg
-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Комментарии (0)