Эта страница в старом дизайне

Каким менеджером ОП быть, чтобы тебя хотели в команду крутые застройщики Киева?

13.01.2021 Просмотров: 206
Каким менеджером ОП быть, чтобы тебя хотели в команду крутые застройщики Киева?

Застройщика встречают по отделу продаж. Его наполнение, внешний вид менеджеров, отношение к клиентам, отлаженная работа (или ее отсутствие) — факторы, которые не решить с помощью рекламы или отлаженного маркетинга. Недочёты ОП не скроешь, как негативные комментарии под постами. Поэтому прогрессивные застройщики очень ответственно относятся к подбору менеджеров отдела продаж и налаживанию их работы. 

Почему у застройщиков разные требования к отделу продаж?

Причина 1. Компания

Есть два типа компаний: современные/прогрессивные и компании-консерваторы (староверы).

У этих застройщиков пример идеального сотрудника очень отличается.

Причина 2. Позиционирование жилого комплекса

Обычно, застройщики выбирают разных менеджеров для премиум и эконом сегмента. Это связано с целевой аудиторией, к которой нужно уметь подключаться и общаться на их языке. 

Причина 3. Тактика 

В отделе продаж (или у руководителя ОП) есть укоренившаяся тактика работы с клиентами. Это влияет на то, какой становится компания: клиентоориентированной или зацикленной на скриптах/системах/методологиях и т.д.

Каким должен быть менеджер отдела продаж прогрессивной, клиентоориентированной компании?

Опыт работы В ПЕРВИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ неважен. Если нет опыта — компания обучит, если опыт есть — переучит под себя

Многое зависит от потребности работодателя: если нужно срочно запускать новый отдел продаж — предпочтение отдадут человеку с опытом, если подбор менеджера осуществляется для действующего отдела продаж — рассмотрят кандидата и без опыта.

«Если умеешь продавать, то товар не важен. У нас есть позитивный опыт найма сотрудников, которые ранее работали в банке, в страховой компании, занимались лизингом авто и сейчас они прекрасные менеджеры продаж первичной недвижимости» — Дарья Шкуренко, co-founder NO matter.

Крутой застройщик хочет продуктивного менеджера. 

Продуктивный менеджер не зацикливается на сделках, он зацикливаться на каждом действии.

Хард скилл такого сейлса — выполнять и перевыполнять план в «глухие» месяцы. Это возможно, если в хорошие месяцы менеджер работает не только с горячими клиентами, но и запараллеливает процессы — ведёт сложных клиентов и не забывает про холодных. Качественно проводит каждую встречу, каждый звонок. 

Менеджер, который понимает клиента с полуслова.

Вы должны знать типы клиентов и уметь налаживать с ними связь. Помните, продукт один и тот же, а вот клиенты — разные. Кому-то будет интересно слушать про позиционирование жилого комплекса, другие сочтут это тратой своего времени. 

Менеджер — хороший психолог. 

Важно не только уметь «подключаться» к клиенту, но и выстраивать длительные отношения. Как развивать отношения? За счет интереса к личности! Задавайте вопросы о клиенте, а не о продукте. Поинтересуйтесь в какой квартире мечтает жить клиент, а не о том, сколько квадратных метров ему нужно. 

Любить и знать свой продукт.

Продавать легче, если вы любите свой продукт, знаете особенности технических решений, конъюнктуру рынка, разбираетесь во всех пунктах договора и понимаете, как строит застройщик.

Быть в состоянии взрослости. 

Менеджер должен взвешено принимать решение, понимать, что он делает и для чего, мыслить логично и нести ответственность за свои действия.

Больше про то, каким менеджером ОП быть, чтобы его хотели к себе в команду крутые застройщики Киева, смотрите в нашем видео

продажник.jpg


-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.
Комментарии (0)