Сlubhouse для застройщиков? Как туда попасть?
Февраль пестрил сообщениями о социальной сети Clubhouse.
Блогеры, бизнес-коучи, маркетологи, психологи, специалисты из fashion сферы резко кинулись осваивать соц.сеть, а eBay и Avit продавать инвайты для входа в приложение.
🤔Что за зверь Сlubhouse, какие возможности открывает перед застройщиками и как туда попасть?
Clubhouse — социальная сеть, где общаются голосом. Тут вы не найдёте фото или видео — только аудио в специальных комнатах.
Комнаты формируются организаторами встречи. Существуют 3 типа комнат:
1. Open — с доступом всем пользователям соц. сети.
2. Social — с доступом для ваших контактов (стоит набирать их уже сейчас!).
3. Closed — с доступом для ваших подписчиков, которых вы приглашаете самостоятельно.
Юзеры “Клабхауса” собираются в одной комнате и слушают спикеров, задают вопросы — получают ответы.
🏆У встреч есть слушатели, спикеры и модераторы. Чтобы задать вопрос спикеру, нужно нажать ладошку на экране, после этого модераторы дадут вам слово.
Интересно, что приложение было создано еще в апреле 2020 года, однако настоящая популярность пришла в январе 2021 когда:
1. Венчурный фонд Andreessen Horowitz проинвестировал в проект $100 млн
2. Илон Маск — основатель компаний SpaceX и Tesla присоединился к Clubhouse и дал там интервью клубу GOOD TIME.
🤔Как попасть в Clubhouse?
По состоянию на февраль 2021 года, официально Clubhouse доступен только для пользователей IOS, однако разработчики активно работают над приложением для Android.
😉Шок! Сенсация!
Послушать комнаты не на “яблоках” можно благодаря сервису Github. Если у вас Android и вам не терпится ворваться в комнаты до выхода официальной версии — гуглите Github и будет вам вход.
В социальную сеть можно войти:
1. по инвайтам от людей, которые уже есть в сети. Изначально даётся 3-4 инвайта.
2. Скачать социальную сеть, ввести данные и ждать. Вас впустят ваши знакомые, которые сидят в Clubhouse. Они получат уведомление от сети о вашем желании войти.
☝️Важно: не покупайте инвайты у мошенников в Интернете! Лучше подождите, пока вас впустят.
Всё что было в Clubhouse, там же и остаётся.
Комнаты можно посетить онлайн, а запись эфиров запрещена и карается баном. Чтобы не пропускать эфиры — включайте напоминания. Эта функция доступна в приложении.
Поиск и монетизация
Интерфейс сети простой и понятный — вы быстро сориентируетесь.
Есть поиск людей и поиск клубов (группы по интересам). Можно просматривать подписки/подписчиков любого человека, а также получать уведомление о его аудиоэфирах, нажав на профиле колокольчик.
Сейчас приложение бесплатное, без рекламы и платных опций. В перспективе, основатели сервиса обещают, что люди смогут делиться ценным контентом и получать за это деньги, а Clubhouse — комиссию.
Если вы всерьез заинтересовались соц. сетью, не поленитесь посмотреть 15 минутное видео о том, как её использовать
Clubhouse и застройщики
В поиске уже множество клубов с темами real estate — англоязычный сегмент сориентировался мгновенно.
Однако ещё нет украиноязычных клубов про недвижимость или застройщиков. Поэтому у вас есть все шансы стать первыми:)
1. Создавайте клубы с инвесторами и отвечайте на их вопросы.
2. Организовывайте комнаты с потенциальными партнерами. Например, риелторами — озвучьте им преимущества инвестирования в ваш проект.
3. Делайте аудио-презентации для потенциальных покупателей: приглашайте ваших архитекторов, CEO, маркетологов, которые могут рассказать о недвижимости, архитектуре на примере вашего проекта.
4. Сотрудничайте с инфлюенсерами, которые могут быть интересны вашей аудитории, приглашайте их провести тематические конференции для инвесторов.
5. Общайтесь с коллегами: делитесь наблюдениями о рынке недвижимости и обсуждайте вопросы, которые актуальны сфере недвижимости.
Как правильно модерировать комнаты в Clubhouse, можно посмотреть тут:
Clubhouse — интересная и перспективная соц. сеть: тут нет разграничения на социальные слои. Вряд ли в реальной жизни Илон Маск, Марк Цукерберг или CEO строительной компании скинет вам ссылочку на конференцию в Zoom, чтобы обсудить какую-то тему😏