Эта страница в старом дизайне

Социальные сети застройщиков: популярные варианты ведения

14.10.2020 Просмотров: 496
Социальные сети застройщиков: популярные варианты ведения

Полезная информация, важные новости, семейные фотографии или мемасики с котиками — что ваш руководитель постит в социальных сетях? Про популярные варианты ведения социальных сетей застройщиков, разобрали в новой статье.🚀

Социальные сети застройщиков можно разделить на три категории:

1) Объекты — самая популярная категория. Страницы рассказывают о продукте, доступном для покупки: жилые комплексы, коттеджные городки, таунхаусы. На них выделяется отдельный бюджет.

2) Застройщики — менее активная категория страниц о строительной компании. Обычно ведутся отделом маркетинга (инхаус), реже — передаются агентствам. Причина простая — недостаток финансирования.

3) Бренд-boss — редкая «птица» на просторах украинского строительного рынка. Это личные страницы руководителей C-level: CEO, CFO, CMO и др.

Коммуникация от имени руководителей — не новая тема. Её активно используют как бизнесы, так и политические структуры по всему миру в рамках стратегий для personal branding: Илон Маск, Дональд и Иванка Трамп, Опра Уинфри, Ричард Брэнсон, Марк Цукерберг и др.

Много украинских компаний давно выстраивают коммуникации через личный бренд руководителя и делают это очень успешно. Но не строительные:)

Причины:

1) Деньги. PR — стоит денег (вот это новость!:), грамотный PR стоит больших денег.

2) Время — руководители строительных компаний часто погружены в операционку, не говоря уж про стратегические вещи. Выкроить время на публикацию поста в Facebook — сложно, делать это регулярно — ещё сложнее.

3) Публичность — не многие готовы выставить свою жизнь напоказ. Для этого нужны веские причины.

Причина 1: продажи. Люди покупают у людей. Публичность руководителей помогает компании продавать объекты.

Причина 2: стратегия. Построение стратегии, с учётом личного бренда руководителя, открывает новые горизонты: знакомства, выступление на конференциях. С набором «веса» личного бренда руководителя — увеличивается «вес» компании.

Причина 3: антикризисная коммуникация. Если возникнут проблемы с объектом, инвесторы охотнее поверят руководителю компании, чем безликой странице строительной компании.

Причина 4: политика. Публичность создаёт плацдарм для политической карьеры.

Социальные сети — важная часть personal branding. Страницы глав компаний можно условно разделить на 4 типа:

1. Руководителей нет в социальных сетях.

2. Руководители самостоятельно ведут страницы. 

2.1. Руководители в теме того, как работает маркетинг и PR. Они понимают, что уместно выносить на публику, а о чем лучше не говорить. В этом случае социальные сети выглядят органично, но ведутся нерегулярно.

2.2. Руководители заточены на решение бизнес-задач, но далеки от маркетинга. Личные публикации — редкое явление, чаще проскакивают репосты публикаций из разных пабликов, в том числе мемов, шуток, новостей компании. Руководители не задумываются о том, что за их страницей следят, поэтому не заморачиваются над контентом: допускают ошибки в текстах, публикуют посты, которые PR-специалисты не одобрили бы ни при каких условиях.

3. 50/50. Вариант совместной работы PR-специалиста, агентства и руководителя. В этом случае прослеживаются рубрики. Чаще всего: о личном (семья, отдых, времяпровождение), экспертное мнение (мысли о разных событиях, которые происходят в мире и Украине), о компании (про объекты, работу команды, миссию компании, планы, новости) и др. Репосты сопровождаются подписями с личным мнением руководителя, проскакивают посты на разных языках, структурированные тексты чередуются с текстами без структуры. Такие страницы выдают регулярный контент.

4. Чистый PR. Страницей занимается PR-агентство под контролем PR-специалиста компании. Посты чаще всего согласуются с руководителем. Тексты имеют единый tone of voice, фотографии обработаны, прослеживаются рубрики, постинг регулярный.

Какой вариант ведения страниц лучше? 

Зависит от многих переменных: бюджета, компетентности PR-специалистов, ситуации в компании и даже характера руководителя.

Если вы CEO и ведёте страницы самостоятельно — фильтруйте контент и советуйтесь с PR-щиком.

👀 А какие страницы руководителей строительных компаний нравятся вам?

биг босс.png
-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.
Комментарии (0)