С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
. Большинство из нас хорошо понимают значение первого впечатления, которое мы производим на клиента. Многие знают распространенное мнение, что оно складывается за первые 4 секунды встречи. И слышали слова, что это 1-ое впечатление очень трудно потом изменить.
На семинаре А.Левитаса «Партизанский маркетинг услуг» одна из идей, которые меня сильно впечатлили – что «1е впечатление УЖЕ есть!».
Оно создано: -нашим рекламным объявлением; -нашим сайтом; -разговором оп телефону (с нами или секретарем/менеджером); -дорогой к офису (или на встречу); -офисом (или местом встречи, куда мы пригласили потенциального клиента); -Возможно еще – нашим авто, нашей рассылкой и др
И только после этих 5-10 точек контакта клиент видит нас -нашу улыбку(или напряженность), одежду, обувь, …Слышит наше приветствие, тембр голоса…. Ощущает уверенность(или неубедительность) того о чем мы говорим, реалистичность того, что предлагаем и т.д.
Поэтому, коллеги, учитывая действительно большое значение первого впечатления, будем помнить каждую точку контакта, где оно формируется!