Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

5 ОШИБОК ЗАСТРОЙЩИКОВ НА КАРАНТИНЕ

Карантин затянулся, а вместе с ним затянулись пояса у бизнеса рынка недвижимости. Стало сложнее вытянуть клиента на встречу в отдел продаж. Однако, процент потребления диджитала и ТВ значительно вырос!

Это значит, что застройщики, которые продолжили работу в Интернете, не сбавляя обороты,  получили бОльшую аудиторию для работы после карантина.


Вы все ещё держите на холде рекламные кампании и строительство? Тогда это статья для вас!


5 ошибок застройщиков на карантине


  •  Отключить рекламу

Люди остались дома, в их арсенале не так много способов развлечься. Основные - это Интернет и ТВ. У людей появилось время на планирование покупок, о которых они давно мечтали: квартиры, авто и т.д. Пока что это отложенные спрос, но он может превратиться в покупку после отмены карантина. 


Согласно ресурсу MMW, Nielsen Ukraine, потребление Интернета на прошлой неделе, в сравнении с предыдущей, выросло на 31 минуту, Фейсбука на 8 минут, Инстаграма на 2 минуты, Ютуб на 12 минут, ТВ на 10 минут. При этом сократился контакт с радио в среднем на 20 минут.


  •  Отправить весь ОП работать из дома

В марте, как только объявили карантин, нужно было закрыть офисы. Но уже в апреле можно было выходить в режиме дежурства. Это было верное решение, ведь к этому моменту люди поняли, какие меры предосторожности нужно применять и вернулись к решению своих жилищных вопросов.


Если вы отказались от работы ОП в офисе и по сей день работаете из дома, то  потеряли фасады (первичные встречи без договоренности). Идеальный вариант организовать дежурство: 1 менеджер в отделе продаж, остальные - дома. При этом важный фактор: соблюдение всех норм законодательства насчёт работы офисов конкретных типов + меры безопасности, такие как: перчатки, маски, антисептик, ежедневная дезинфицирующая уборка ОП.
 

  •  Ничего не менять в работе ОП 

Многие застройщики быстро адаптировались к ситуации: настроили доступы менеджерам ко всем ресурсам для работы из дома, отредактировали скрипты, организовали курсы для повышения квалификации, стали проводить еженедельные совместные коллы, оплачивали такси или бензин, чтобы менеджеры могли приехать в ОП в случае важной встречи.

Если вы не реорганизовали работу менеджеров - пора это сделать.


  •   Недооценивать конкурентов 

Слышал, что застройщик Х отключил рекламу, а застройщик Y - прекратил работу ОП. Сделаю точно также, пока весь рынок замер - нет смысла что-то выдумывать. 

Кризис - лучшее время показать себя! Именно в стрессовых ситуациях есть возможность совершить видимый всем квантовый скачок. Если вы замерли в ожидании - срочно взбодритесь и начните активную работу!


  •  Остановить/приостановить работы на стройплощадке

Самая грубая ошибка, которую можно было допустить. Если работы на стройплощадке остановлены - ASAPно восстанавливайте их. Ведь каждая задержка ввода в эксплуатацию - репутационный риск, который останется в истории вашей компании навсегда.


Помните: лучше поздно, чем никогда. Устраняйте ошибки, и делайте выводы. 

Хороших продаж! 

20.05.jpg




----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 20 мая 2020 Просмотров: 368
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт