Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

5 причин сказать НЕТ клиенту и не пожалеть об этом

Риэлторы не отказывают клиенту не желая потерять прибыль. Но бывают случаи, когда мы просто обязаны сказать “НЕТ”. Предоставляю 5 главных причин отказа, о которых Вы не пожалеете: 

1. У клиента непорядок с документами
 
Это главная причина, потому как, такая сделка может зря потратить Ваше время и привести к серьезным проблемам с законом. Если клиент не хочет предоставить Вам паспорт, оригиналы правоустанавливающих документов или Вы подозреваете, что документы не в порядке – смело отказывайте такому клиенту. 
Многие скажут, что практически все вопросы с документами можно решить. И это так! Главное, чтобы клиент был с Вами честен и так же хотел найти решения возникших задач. В противном случае - “НЕТ”. Не стоит тратить на это время. В большинстве случае вы потратите время, нервы и деньги (не говоря уже об репутации среди коллег).

2. Недееспособность клиента
 
Минимизируйте работу с клиентами, которые злоупотребляют алкоголем либо наркотиками (перечень можно продолжить). Клиент должен отдавать себе полный отчет, что он подписывает и на что соглашается. 
Согласен с тем, что в нашей практике бывают различные ситуации и нам приходиться взвешивать все “ЗА” и “ПРОТИВ”. Сделка может уже дойти до финиша и даже завершиться как, вдруг, на горизонте появятся те, кто будет утверждать в неадекватности подписанта. А это уже возникающие трудности. Может пострадать вторая сторона (которая доверилась вам), а так же ваша репутация. Это стоит того? 
Если Вы решили оказывать риэлторскую услугу данной категории людей, то будьте очень внимательны и аккуратны. Не допускайте и доли риска! Т.к. сам факт работы с этими клиентам - это уже риск.
man-person-people-emotions.jpg

3. Цена или требования завышены 
Если клиент хочет получить за свою недвижимость необоснованно высокую цену (включил в нее все, что только возможно) и не готов слышать и слушать Вас (даже не дает шанса), как профессионала своего дела, то лучше отказаться и не тратить на него время. Он может согласиться на то, чтобы “поэксперементировать” с вашими предложениями, но в большинстве случаев он будут нацелен не на продажу своего объекта, а всячески доказывать Вам, что вы ошибаетесь. Отказавшись от этого клиента вы точно сэкономите время и нервы.

Через некоторое время
 клиент осознает, что лучше прислушиваться к рекомендациям профессионала и доверять им продажу. Но перед этим он “помотает” нервы не одному риэлтору.
Так же и при покупке недвижимости. Хочу за 10 купить то, что стоит 100. Я так хочу - ищите! Бывают случаи, когда это можно выполнить. К примеру, очень срочная продажа (мотивы бывают разные). Но чаще такие объекты улетаю не успев засветиться на рынке, я уже не говорю о том, чтобы дойти до риэлтора. Согласитесь, что выполнить такой заказ - это исключение!
Если у покупателя слишком высокие требования и претензии, на которые у него нет средств – откажите ему. Когда вы найдете самый лучший вариант на рынке - для него он будет все равно не достаточно хорошим. Т.е. при любом раскладе - он будет недоволен. 

4. Не участвуйте в гонках
 
Когда клиент помимо Вас обращается к другим агентствам и вообще никак не рассматривает работу по эксклюзивам, следует ему отказать. От такой работы не выиграет никто. Как показала практика и опыт, в результате пострадает продавец (он, конечно, не сразу это осознает) и “уставшие” от гонки риэлтора.

5. У Вас не хватает профессионализма для работы с объектом
 
Если вы чувствуете, что не сможете реализовать заказ клиента - скажите об этом клиенту. Не стоит обманывать самого себя и, тем более, клиента. В моей практике были заказы, которые я отдавал более опытным коллегам. Лучше презентовать вашего коллегу, отдать ему заказ, а самому в качестве партнера подключиться к реализации объекта.
В глазах клиента Ваш отказ не будет проявлением слабости! Скорее всего клиент оценит вас, как честного профессионала своего дела, который не берется за заказ в результате которого он не уверен. Это многого стоит!
В этом случае вы сохраните свою репутация в глазах клиента, предоставите возможность заработать партнеру и сами сможете научиться работать с новыми для вас объектами недвижимости. Выигрывают все!
657-1.jpg
Я обозначил 5 причин, на самом деле гораздо больше, со многими из них Вы сталкивались в своем опыте.
Запомните, отказ – это не всегда плохо. В некоторых случаях отказ повышает Ваш рейтинг и уважение в глазах клиента. Человек понимает, что Вы специалист и трезво оцениваете свои возможности.
Скажите «Нет»!
Прежде, выскажите соображения, какими бы они не были. Не говорите размытыми фразами – это лишь даст клиенту ненужную тему для размышлений. Четко и твердо изложите причину отказа, как специалист по недвижимости. Ваш отказ должен быть краток и информативен. 
Коллеги, поделитесь своим опытом и напишите в комментариях ситуации, в которых вы однозначно отказываете клиенту в оказании риэлторской услуги.

Источник: http://www.raiskiy.com/5-prichin-skazat-net-klientu-i-ne-pozhalet-ob-e-tom/

Категории: Тенденции
Регион:
Размещено 03 марта 2016 Просмотров: 987
Святослав Святослав
0 баллов

Комментарии (3)

Святослав, статья как всегда на высоте! Спасибо вам!

Алина 04.04.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Спасибо за отменную статью! 

Полина 04.04.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Очень понравилась статья. Спасибо!

Роман 04.04.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт