Маркетинг девелоперов состоит из сотен мелких деталей. Однако есть три фактора, без которых жилые комплексы остаются не концептуальными зданиями, а грудой правильно сложенных кирпичей.
1. Знания и опыт маркетологов / компании.
2. Постоянное обучение и внедрение новых инструментов в работе.
3. Исследования ЦА, рынка, конкурентов и т.д.
Фактор 1. Как показывает практика, здравомыслящий и опытный маркетолог способен вывести компанию на новый уровень. Главное — не мешать ему, а помогать: минимизировать бюрократию, максимизировать доверие, уменьшить “каскад” согласований. Если вы наняли профессионала — позвольте ему выполнять свою работу. Если сомневаетесь в нём — не нанимайте.
Фактор 2. На постоянном обучении и внедрении новых фишек останавливаться не будем. Тут и так всё ясно: если компания не обновляется – она рискует вымереть, как динозавры.
Фактор 3. Поговорим про исследования.
Представим, что вы заказали исследования у известной компании X. Вам необходимо понять, что ЦА хочет видеть на сайте, что для них важно, на что они обращают внимание, какие эмоции вызывает сайт — полноценный UI/UX-дизайн.
Согласно гипотезам, опыту и данных отдела продаж, вы знаете, что ваша аудитория — это предприниматели.
Компания X за n-ое количество денег предлагает провести интервьюирование вашей ЦА.
Вам дают две опции:
- онлайн исследование
- интервьюирование
Вы выбираете второй вариант (он дороже), т.к. хотите максимально точную и правдивую информацию. Интервьюирование вы также проводите самостоятельно, а компания X ищет для этого людей. И находит!
ЦА приходит к вам в офис, смотрит сайт, общается с вами — даёт комментарии и уходит. Всё идёт по плану. После интервью к вам подходит коллега и рассказывает, что среди “бизнесменов” был муж его двоюродной сестры, который подрабатывает промоутером и участвует в качестве массовки в разных шоу.
Становится ясно, люди, которых вам нашли — не ваша ЦА, а просто те, кто зарабатывает на подобных опросах, используя легенду, которую прописывает им компания X.
Исследования, построенные на лжи и недостоверных факторах — бич маркетинга застройщиков. Фокус-группы, которые не имеют отношения к ЦА, опросы аудитории, которая не планирует покупать жильё. И что ещё хуже — такие выборки не просто искажают данные, а вредят вашему маркетингу за ваши же деньги.
Выбирайте исследовательскую компанию максимально скрупулезно и даже придирчиво. Если позволяет время, бюджеты и масштабы — подбирайте фокус-группы самостоятельно, через знакомых, друзей или, пригласив на кофе нужного человека через социальную сеть, предварительно подумав, что вы можете предложить ему за потраченное время.
В NO matter мы закрываем для застройщиков “под ключ” маркетинг, в том числе правильное и честное исследования целевой аудитории жилых комплексов.
Звоните, чтобы узнать больше 097 440 4000
Категории: | Использование баз данных , Маркетинг недвижимости , Распределение комиссионных , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |