Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

БИЧ МАРКЕТИНГА ЗАСТРОЙЩИКОВ

Маркетинг девелоперов состоит из сотен мелких деталей. Однако есть три фактора, без которых жилые комплексы остаются не концептуальными зданиями, а грудой правильно сложенных кирпичей. 

1. Знания и опыт маркетологов / компании.

2. Постоянное обучение и внедрение новых инструментов в работе.

3. Исследования ЦА, рынка, конкурентов и т.д.


Фактор 1. Как показывает практика, здравомыслящий и опытный маркетолог способен вывести компанию на новый уровень. Главное — не мешать ему, а помогать: минимизировать бюрократию, максимизировать доверие, уменьшить “каскад” согласований. Если вы наняли профессионала — позвольте ему выполнять свою работу. Если сомневаетесь в нём — не нанимайте.

Фактор 2. На постоянном обучении и внедрении новых фишек останавливаться не будем. Тут и так всё ясно: если компания не обновляется – она рискует вымереть, как динозавры.  

Фактор 3. Поговорим про исследования. 

Представим, что вы заказали исследования у известной компании X. Вам необходимо понять, что ЦА хочет видеть на сайте, что для них важно, на что они обращают внимание, какие эмоции вызывает сайт —  полноценный UI/UX-дизайн. 

Согласно гипотезам, опыту и данных отдела продаж, вы знаете, что ваша аудитория — это предприниматели. 

Компания X за n-ое количество денег предлагает провести интервьюирование вашей ЦА. 


Вам дают две опции:

- онлайн исследование

- интервьюирование


Вы выбираете второй вариант (он дороже), т.к. хотите максимально точную и правдивую информацию. Интервьюирование вы также проводите самостоятельно, а компания X ищет для этого людей. И находит!


ЦА приходит к вам в офис, смотрит сайт, общается с вами — даёт комментарии и уходит. Всё идёт по плану. После интервью к вам подходит коллега и рассказывает, что среди “бизнесменов” был муж его двоюродной сестры, который подрабатывает промоутером и участвует в качестве массовки в разных шоу. 

Становится ясно, люди, которых вам нашли — не ваша ЦА, а просто те, кто зарабатывает  на подобных опросах, используя  легенду, которую прописывает им компания X.

Исследования, построенные на лжи и недостоверных факторах — бич маркетинга застройщиков. Фокус-группы, которые не имеют отношения к ЦА, опросы аудитории, которая не планирует покупать жильё. И что ещё хуже — такие выборки не просто искажают данные, а вредят вашему маркетингу за ваши же деньги.

Выбирайте исследовательскую компанию максимально скрупулезно и даже придирчиво. Если позволяет время, бюджеты и масштабы — подбирайте фокус-группы самостоятельно, через знакомых, друзей или, пригласив на кофе нужного человека через социальную сеть, предварительно подумав, что вы можете предложить ему за потраченное время.


В NO matter мы закрываем для застройщиков “под ключ” маркетинг, в том числе правильное и честное исследования целевой аудитории жилых комплексов.

 Звоните, чтобы узнать больше 097 440 4000

5.08.jpg

----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Использование баз данных Маркетинг недвижимости Распределение комиссионных Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 05 августа 2020 Просмотров: 749
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт