У вас запланирован старт нового ЖК и нужен брендбук? Или нет, лучше гайдлайн или, может, достаточно логобука... Кстати, а какая в них разница?
Определения брендбука, гайдлайна и логобука схожи, поэтому их часто путают. Мы в NO matter разобрали детально в чем их отличия и что именно нужно вашему проекту для запуска.
Приведем аналогию с жилым комплексом.
Брендбук — это проект жилого дома.
В нем есть все: ген. план, квартиры, стены, крыша, внутренняя, внешняя инфраструктура, позиционирование, которое разрабатывают маркетологи, история проектирования.
Вы можете пройтись по территории, посмотреть все планировки, оценить вид из окна, выбрать дом.
Брендбук содержит: цель и миссию компании, ее проекты и позиционирование, концепцию бренда и целевую аудиторию, стратегии и полное руководство по фирменному стилю.
Брендбук содержит гайдлайн.
Гайдлайн — это то, что вы видите снаружи дома: фасады, детские площадки. От вас скрыто, что находится внутри здания. Только его внешняя часть.
Купив квартиру, вы можете менять внешность дома, но только в рамках гайдлайна. Например, кондиционеры можно устанавливать только в специальные ниши, нельзя стеклить балконы и красить лавочки в желтый цвет.
Гайдлайн содержит информацию про фирменный стиль и то, как его можно менять: шрифты, логотип, паттерн, визуализации оформлений отдела продаж, транспорта, бордов, POS-материалов и др.
Гайдлайн содержит логобук
Логобук — понятие еще уже, чем гайдлайн. Это лишь информация об одном важном атрибуте — доме.
Логобук содержит информацию про лого, его использование, цветовую гамму и элементы, которые есть в нём.
Что нужно именно вам?
Если вы застройщик, у которого несколько ЖК — вам нужен брендбук.
Если вы запускаете ЖК — вам нужен гайдлайн.
Если ваш запуск ЖК не масштабный, и вы руководствуетесь брендбуком компании — можно обойтись логобуком.
Помните: нет свода правил, которые описывают содержание брендбука, гайдлайна и даже логобука! Поэтому перед постановкой задач на их разработку, стоит уточнять, что вы хотите получить в результате.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |