Чем полезным занять себя во время карантина? Ответ очевиден: сделать то, до чего не доходили руки раньше!
Настроить сквозную аналитику
Пожалуй, каждый маркетолог знает насколько это важно. Некоторые даже начинают предпринимать шаги в этом направлении, но часто ограничиваются синхронизацией Google аналитики и СRМ.
Повысить конверсионность сайта
- изучить собственное меню
- проанализировать поведение посетителей сайта и понять путь пользователя
- посмотреть, с каких страниц наиболее часто уходят, а где оставляют свои контактные данные или совершают звонок
- провести тестирование с различными точками захвата, начиная от их места расположения и текста, заканчивая цветом и размером кнопок
Вы поняли направление действий
Обеспечить ОП необходимыми материалами
Обсудите с отделом продаж, чего им не хватает в работе с клиентами. Обычно, перечень такой: визитка, буклет, папка, пакет и ручка. Это must have набор. Те, кто идёт дальше, имеет бланки, листы продаж, бейджи, брендированные каски, жилетки. Level up, когда у вас и макет ЖК и крутые видеоролики о комплексе, сюда же - 3D-туры. Наверняка, вы давно не были в ОП из-за карантина – заодно узнаете о наличии POSM-ов.
А что вы обещали своим менеджерам, но так и не реализовали? Может, самое время?
Прослушать звонки и/или провести день в роли менеджера по продажам
Ну, с прослушиванием звонков всё просто и понятно, это делают большинство маркетологов, хотя и не так часто, как стоило бы. А вот провести день на позиции менеджера – это уже высший пилотаж, таких маркетологов единицы! После такого опыта, вы точно сможете лучше понимать своих менеджеров по продажам и им будет, за что вас уважать. К тому же, вас никогда не упрекнут, что вы не знаете, как трудно общаться с клиентами, а это многого стоит! J
Изучить, что сейчас предпринимают конкуренты
Конечно, это делал каждый маркетолог, но остановитесь и подумайте, делали ли вы это сейчас? А вдруг вы что-то упускаете? Вдруг, кто-то из ваших коллег изобрёл новый "велосипед".
Обязательно держите руку на пульсе, особенно в период быстрых изменений!
Найти дополнительные преимущества в своём ЖК
Часто кажется, что и так отлично знаешь свой проект, что изучил его уже вдоль и поперёк. Но может так оказаться, что то, на что вы не обращаете особого внимания, является фишкой, из-за которой у вас покупают. И, возможно, именно в карантин на этой фишке стоит сделать акцент. Например, некоторые ЖК в пригороде считали недостатком своё расположение, а во время карантина, это может стать значимым преимуществом.
Изучить существующих клиентов
Часто, в погоне за трафиком и конверсиями, маркетологу просто не хватает времени на то, чтобы изучить реальных покупателей ЖК. Тем более, зачастую его KPI завязан на лиды. Время пришло!
Период карантина – лучшее время, чтобы найти в своей работе новые подходы и протестить идеи!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |