Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Что в образе твоем, риелтор?

Прошло уже несколько недель после закрытия Ялтинской конференции АСНУ, но одним из самых свежих впечатлений остается выступление Кирилла Нагороного,  управляющего партнера харьковского PR- агентства Défense. Во-первых, потому, что это был первый профессиональный специалист в PR, которого мне довелось увидеть на трибуне конференции АСНУ (а это было мое четвертое посещение конференции), во-вторых, потому, что Кирилл затронул важные для риелторов темы: построение позитивного образа в глазах целевых аудиторий, рассказал о сложностях и перспективах работы в этом направлении.  Он говорил о ситуации в регионах, но, со своей стороны, могу добавить, что в столице она мало чем отличается. 

Вот лишь одна цитата из выступления Кирилла: 

«Очень важно, чтобы как можно большее количество региональных компаний включали в свою операционную деятельность pr-инструменты, в частности, больше стали работать со СМИ. Это поможет не только изменить отношение общества к представителям данного рынка, но и «влить» в рынок дополнительный капитал. Ведь сегодня около 40% сделок по недвижимости совершаются без участия риелторских агентств и специалистов этого направления. Из-за чего ежегодно рынок теряет почти 200 млн. долларов. За это стоит побороться».
 Кирилл Нагорный, компания которого оказывает PR-услуги «Харьковскому агентству недвижимости», поделился в своем выступлении результатами исследований и опытом применения различных инструментов на практике. 
Среди целевых аудиторий, с которыми необходимо работать риелторам, управляющий партнер Défense назвал следующие: 
  • государство, 
  • крупнейшие профессиональные ассоциации, 
  • лидеры рынка, 
  • представители региональных, менее крупных агентств недвижимости, 
  • покупатели, 
  • а также референтные группы. 
Опираясь на данные исследования по рынку риелторских услуг Украины, Кирилл отметил отсутствие работы по формированию бренда профессии ежегодно обходится риелтором в 180 млн. долл., которые уходят «мимо» агентств недвижимости. При относительно невысокой активности основных игроков только от вовлечения региональных компаний зависит повышение доверия к риелторам со стороны покупателей и продавцов недвижимости.
Для того чтобы не пересказывать весь доклад, публикую презентацию Кирилла Нагорного, которой он любезно поделился.  
  

 



Источник: http://www.arpa.com.ua/

Регион:
Размещено 10 июня 2013 Просмотров: 1216
ARPA Real Estate ARPA Real Estate
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт