Дорогие читатели, в эфире четвертый выпуск дайджеста недвижимости «Think Different». И как всегда краткое превью выпуска.
В этой публикации разберемся, для чего нам и нашим клиентам нужна система партнерских продаж (СПП), познакомимся с некоторыми аспектами технологии риэлторской деятельности в соображениях Владимира Винокура. Выясним, почему же специалисты по недвижимости не уделяют должного внимания такому методу собственной рекламы, как ведение собственных дневников и блогов в сети. В дополнение к сегодняшнему вечеру, окунемся в жесткий, но современный мир Олега Сикорского, основанный на истории Джорджа Оруэлла – «Скотный Двор».
Управляющий директор APRA Real Estate во время презентации своего нового продукта по продаже «вторички» рассказал о том: «Продавать или подождать»?
И напоследок, кто еще не в курсе: президент поручил кабмину разработать законопроект о риэлторской деятельности.
Что мы хотим получить в итоге?
1. Общую базу данных, в которой будут достоверные объекты и риэлторы будут спокойны, что размещенная информация имеет за собой договор с клиентом.
В ней также будут прописаны правила как работать, в случае если комиссию будут оплачивать покупатель и продавец.2. Систему для риэлторов.
Для привлечения покупателей при оплате комиссии продавцом.В этом случае продающий риэлтор сможет привлечь покупателя с помощью кооперирующегося коллеги, задекларировав отсутствие комиссии для покупателя и разделив свою комиссию с партнером.
Продавец будет знать,что комиссию он оплачивает в полном объеме. При этом Риэлтор Покупателя все равно будет отстаивать интересы своего клиента.Ответив на эти вопросы можно будет идти дальше и творить договора, правила, стандарты.
Продолжить чтение…
Предлагаемое «МЛС сообщество» есть материализация идей Артура Павловича, переход от предполагаемой им теории к практике, т.е. работы по ИНТЕРЕСНОЙ и возможно ПЕРСПЕКТИВНОЙ схеме.
Давайте разберемся поподробнее (кому интересно).
Грубо (очень грубо) предлагаемую технологию можно весьма условно разделить на ДВЕ части.
Первая часть. Работа с Продавцом.
Приглашенный Продавцом Риелтор должен:
- Самым тщательным и внимательным образом познакомиться с Продавцом (желательно с ним подружиться).
- Профессионально подойти к Объекту продажи – не только аналоговым способом определить его стоимость (не «цену»), но и изучить все объекты подобного класса в микрорайоне, знать все недостатки и положительные качества Объекта, т.е. знать про Объект ВСЕ.
С ростом популярности блогов и социальных сетей обратили на них внимание и пиарщики компаний, работающих в сфере недвижимости.
Особенно хорошим подспорьем для привлечения клиентов ведение блога могло бы быть для практикующего риэлтора. Но почему-то этой возможностью пользуются далеко не все. Активным пользователям интернета рассказывать о преимуществах ведения блога и привлечения с помощью него дополнительной клиентуры было бы лишним. Но если мы поищем в сети интересные блоги риэлторов, то найдем их не так уж много. Почему риэлторы упускают такую прекрасную и абсолютно не затратную возможность саморекламы?
Причина 1. Человек должен всегда понимать, зачем он начинает вести свой блог — будет ли это чисто коммерческий проект или хобби. Бывает и так, что границы со временем стираются. Как показывает практика, именно «коммерческих» успешных блогов мало. Во-первых, аудитория всегда понимает, когда на ней хотят заработать деньги. Во-вторых, коммерческие блоги в основном строятся вокруг профессиональной тематики, а на профессиональные темы мало кто может писать интересно для широкого круга людей.
Продолжить чтение…
Я всегда был непримиримым противником употребления термина «быдло». На современном этапе развития мясомолочной индустрии он препятствует адекватному восприятию означенного феномена и влечет иные негативные сублимации. Во-первых, понятие «быдла» предполагает производство скотом некой полезной тягловой работы. Что не соответствует технологиям современных скотных дворов, где всякая негуманная эксплуатация полезных свойств животных исключена. Во-вторых, грубая лексика оскорбляет чувства животных, вызывая всплески массового спонтанного мычания и девиантное падение надоев. Поэтому я поддерживаю мнение специалистов, настаивающих на применении психологически индифферентной терминологии: «капиталистический рабочий социум» (КРС), «потребители», «электорат» и др.
Продолжить чтение…
Сегодня ARPA Real Estate официально стартует с новым продуктом – услугой по продаже объектов недвижимости на вторичном рынке. То есть, продажу вторички мы «выкатываем» на проложенные уже рельсы нашего опыта. Механизм запущен, состав в пути. Более подробно об этой новости Вы можете прочесть в официальном пресс-релизе на сайте нашей компании.Для тех же, кто сейчас задумывается над продажей своей квартиры или дома, я подготовил небольшой список из 10 вопросов, который поможет оценить Вашу готовность к продаже. Ведь существует большая разница между просто желанием продать свой дом или квартиру и быть готовым это сделать.Почему Вы хотите продать?Оцените важность причин, которые заставляют Вас думать о продаже. Вам просто надоело Ваше место жизни, квартира, или у Вас важные перемены в жизни, например, изменение количества членов семьи? По шкале от 1 до 10 – как бы Вы оценили реальную необходимость переезда?
Спасибо за внимание! Хорошего настроение и успешных сделок!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |