Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Dream job у застройщика в отделе продаж. Что должно быть в резюме?

… Готовы ли вы продавать недвижимость, является ли ваше желание искренним и свободным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы делаете этот выбор? 

Обещаете ли вы любить продажи и делать их в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии..? Если ответ «да» — поздравляем! Вы влюблены в продажи. Пора влюблять в себя HR-ра девелопера.


Перед тем как штурмовать почту и социальные сети застройщика, составьте правильное резюме. 

Уделите особое внимание

Структуре

  1. Актуальное фото в деловом стиле. Не используйте пляжные фотографии или селфи.

  2. Имя и фамилия, год рождения.

  3. Должность. Напишите позицию, на которую вы претендуете. В разных кампаниях разное название должностей. Если вы отправляете резюме нескольким девелоперам — не поленитесь написать актуальное для компании название должности.  

  4. Образование. Название университета (колледжа), специальность, года учебы.

  5. Релевантный опыт работы: компания, период работы, должность, достижения.

  6. Навыки.

  7. Курсы (тренинги): название, период учебы, направление деятельности.

  8. Владения языками.

  9. Контактные данные: город, email, мобильный телефон, социальные сети.


Содержанию

  1. Опыт, связанный с вакансией. Через эйчара ежедневно проходят сотни резюме, у него/неё нет возможности вычитывать нерелевантный опыт работы. Если вы работали официантом, и считаете, что стоит это добавить в резюме т.к. это работа с людьми — не стоит :)

  2. Освойте гиперссылки. Эйчары и хедхантеры обязательно свяжутся с вашими предыдущими работодателями. Упростите им эту задачу: поставьте гиперссылки на компании, где вы работали.

  3. Социальные сети. Если у вас есть соц. сети — добавьте их в резюме. Вас все-равно там найдут:) Часто эйчары смотрят общих друзей и пишут им, узнавая нужную информацию и характеристики.

  4. Социальная активность. Занимаетесь благотворительностью или участвуете в марафонах? Не скромничайте — пишите об этом в резюме. Люди с активной жизненной позицией привлекают больше, чем без неё.

  5. Язык резюме. Оформляйте резюме на том языке, на котором компания размещает вакансию. Если вы подаете резюме напрямую через сайт или социальные сети — обратите внимание на каком языке ведется внешняя коммуникация и постройтесь.

  6. Персонализируй резюме. Самый нелюбимый пункт для многих кандидатов — сопроводительное письмо. Однако, если вы хотите обратить на себя внимание — не пренебрегайте им.

  7. Уберите шутки. Юмор — это важно, однако никогда не знаешь как воспринимает шутки работодатель. Не рискуйте на этапе подачи резюме. Потерпите до знакомства с коллегами.

Оформлению

Существует много конструкторов для создания резюме. Каким бы крутым специалистом вы ни были, CV — это “лицо” и оно должно быть свежим, чистым и приятным к просмотру. 


Мы в NO matter, отбирая кандидатов для отделов продаж, при первом контакте уделяем особое внимание опыту, грамотности, а еще обязательно смотрим социальные сети. Хотите собрать лучшую команду, чтобы увеличить продажи? Пишите нам в директ

22_07.png




-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Использование баз данных Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 22 июля 2020 Просмотров: 850
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт