В риэлторском бизнесе есть «шакалы», которые прилипают к чужой информации об объекте, и пытаются на этом заработать. Это вызывает негатив у тех, кто умеет продать услугу СВОЕМУ клиенту-собственнику объекта, но потом вынужден иметь дело с «паразитами», примазавшимися к эксклюзивному объекту, и ожидающими части комиссионных.
Одно дело – профессиональное сотрудничество, когда мой коллега, получив в риэлторской закрытой чистой базе (МЛС) достоверную информацию об эксклюзивном объекте, связывается со мной, уточняет детали и приводит на объект СВОЕГО клиента-покупателя. Он уже выстроил доверительные отношения с лицом, принимающим решение, уже провел разговор на выяснение мотивов и потребностей, приоритетов, сроков, параметров… Ему доверяют. Я ожидаю в этом случае от такого коллеги помощь в работе со СВОИМ покупателем, ожидаю его грамотных действий по снятию сомнений покупателя в том, что этот объект лучший, что его есть смысл покупать. Естественно, этот объект действительно должен подходить запросам покупателя. Никто не говорит о «впаривании» объекта, мы же сейчас о профессиональной работе! Вот с таким коллегой я готов сотрудничать, готов делиться, потому что мы с ним делаем общее дело – помогаем продать хороший объект тому, кто в нем нуждается, кому он понравится больше всего. Это и есть задача продавцов, каковыми Риэлторы по определению являются.
Другое дело, когда человек, поднаторевший в пресловутом СЕО, сутками сидящий в Интернете во всех соц. сетях, тырящий где угодно контент и журналистские материалы на любую тему, да еще и снабжающий это все скандальными привлекательными заголовками (нужно же трафик организовать!) становится моим «партнером», размещает у себя на «продвинутой» страничке информацию и просто перепродает мне холодный контакт с человеком, которого он не знает! С этим потенциальным покупателем он разговаривал по телефону всего три минуты, а может даже и не разговаривал, а просто запрос от него получил. А о чем разговаривать? Этот «контактер» сразу задает конкретные вопросы о МОЕМ эксе, о котором у «шакала» такая же информация, как и у человека, зашедшего только что на его страничку. Поэтому все, что может сделать эта «рыба-прилипала» - перенаправить запрос этого человека (уже немножко раздраженного, что ему не могут сразу ответить – «какого хрена тогда размещаете информацию об объекте, если не знаете, куда окна выходят!?») ко мне. Но предварительно он у меня начнет «цыганить» свои процентики, причем начнет с 50%!!! «А как же, вы что не знаете правил МЛС? Вы что же, меня кинуть хотите?»
Не смешно. И ситуация с объектом Бориса и его другом Геннадием, которая тут описывалась, тому яркое подтверждение!
Вывод, неутешительный для Est, уж прости, дорогой Иван Иванович! Поторопились Вы с «партнерством», нет пока отработанных правил. И нет пока самого профессионального риэлторского сообщества, которое готово делиться комиссионными с сильным коллегой потому, что завтра с ним будет встречная сделка по его эксу, и никто ничего не потеряет, но это СИСТЕМА ПРОДАЖ в действии. И ты, Дмитрий, поторопился, объявив, что есть уже МЛС в стране, EST'ь!
Пока – шакалы все больше бегают ярко брендированные, воздух портят, падаль собирают…
Совет – отключайте таких от своего «партнерства» пока не поздно, пока они не дискредитировали саму идею профессионального сотрудничества. Работайте с коллегами, умеющими выстраивать человеческие отношения, а не с «шакалами».
Категории: | Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |