Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ВЫГОДНОЙ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ №1 – ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА и ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ

Ранее мы говорили о трёх главных условиях выгодной продажи недвижимости для владельцев и теперь более подробно остановимся на условии №1 – правильной стартовой цене.

 

ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНАЯ СТАРТОВАЯ ЦЕНА ВАЖНА?

Потому что она привлекает (не отпугивает) потенциальных и мотивированных покупателей, которые обязательно придут на просмотр Вашего объекта недвижимости (далее по тексту – ОН) и сделают своё предложение по цене. Чем больше заинтересованных покупателей с предложениями, тем дороже Вы сможете продать Вашу недвижимость.

 

КАК ЕЁ ОПРЕДЕЛИТЬ

Мы (риэлторы) обычно определяем стоимость недвижимости на основании

- цен аналогичных проданных ОН в расчёте на 1кв.м.,

- цен аналогичных ОН в продаже на текущий момент(с ремонтом и без),

- цен на новостройки в данном районе (если продаваемый ОН на вторичном рынке),

- стоимости дополнительных опций (этаж, состояние двора и подъезда, инфраструктура, % износа ремонта, покупательского спроса на данную улицу/дом и т.д.).

Пример нашего реального простого расчёта цены 1-комнатной квартиры в Днепропетровске приведён на картинке.

Вы можете определить стартовую цену так: найти все подобные ОН в продаже на данный момент в интернете и подсчитать среднюю стоимость 1кв.м. в них и уменьшить её на 10-15%. Это и будет Ваша стартовая цена.

Чтобы убедиться в своей правоте выберите максимально похожие ОН в Вашем районе и сходите лично на просмотр. Спросите у их владельцев сколько времени их объекты в продаже, были ли какие-либо предложения. Это поможет лучше понять реалии рынка.

 

ЕСЛИ ЦЕНА ЗАВЫШЕНАЯ

Тогда Ваш телефон после стартового наплыва звонков от риэлторов в течение первых 2 недель продаж будет упорно молчать. А количество показов покупателям будет менее 6-12 в месяц (эти цифры не относятся к недвижимости класса премиум и элит).

Попробуйте снизить цену на 5-7% и сравните результат.

Помните: чем больше времени ОН в продаже, тем он менее привлекателен для покупателей. И соответственно, тем ниже будет цена его продажи.

 

ЕСЛИ ЦЕНА ЗАНИЖЕНА

Готовьтесь к неумолкаемому звуку звонков телефона и большому количеству показов. В этом случае у Вас будет несколько покупателей одновременно заинтересованных в покупке. И Вы смело сможете поднять цену торгуясь с ними до рыночной, а в идеале и выше рыночной (это особенно касается суперпривлекательных ОН в центральных районах, хороших домах с великолепным ремонтом).

 

ВЫВОДЫ

Если цена на ОН выше рыночной на 10% и более – никакая рекламная кампания не поможет её продать (в указанном на картинке примере из-за неправильной цены владелец потерял более 10% от стоимости при продаже).

Напротив, правильная цена (даже чуть ниже рыночной) принесёт Вам желаемый, максимальный результат.

Удачных продаж и покупок!

 

Остались вопросы? – Задавайте, с радостью ответим.

 

Если Вам была интересна информация, пожалуйста, поделитесь ей с друзьями, жмите лайк странице facebook.com/AlexYourRealtor/ и узнайте секреты профессионального подхода к продаже недвижимости, которые Вы сможете применить самостоятельно, и получить больше от продажи Вашей недвижимости.

 1.jpg2.jpg

 


Категории: Подготовка к продаже Процесс продажи Ценообразование
Регион:
Размещено 12 июля 2016 Просмотров: 1559
Александр Александр
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт