С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
Делаете ли вы e-mail рассылки своим клиентам? Если Ваш ответ «да», уверена, что следующая информация будет полезна вам (или вашему маркетологу) в работе:
32.6% писем открываются в течении первых 2 часов после отправки;
21% получателей писем нажимают на кнопку «Спам» даже если они знают, что письмо не является таковым;
43% получателей нажимают на кнопку «Спам» в зависимости от имени отправителя письма или его email адреса;
69% получателей при нажатии на кнопку «Спам» обращают внимание на тему письма;
35% получателей принимают решение открывать или не открывать письмо в зависимости от его темы;
Чем короче тема письма, тем эффективнее рассылка;
Наибольшая отдача от рассылки, когда персонализирован и текст письма и его тема;
17% людей открывают новый почтовый ящик каждые 6 месяцев;
30% людей меняют почтовый ящик ежегодно;
80% пользователей социальных сетей получали спам сообщения внутри сети;
35% людей высокоинтеллектуального труда проверяет свою почту с помощью мобильных устройств;
44% людей, подписанных на рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе в email рассылке;
Если оптимизировать письмо под различные почтовые клиенты и не использовать в письмах картинки, ROI может увеличиться более чем на 9%;
Если IP адрес отправителя рассылки присутствует хотя бы в 1 из 12 главных Спам-листов, показатель доставки писем падает на 25%;
Около 13.2% писем открываются получателями, 75% в течении первых 24 часов;
Средний показатель нажатия на ссылки в письмах: 0.17%-2.73%;
По данным на Октябрь 2008 года каждый доллар инвестиций в email маркетинг приносит 45.06 доллара прибыли;
Email маркетинг в 2 раза эффективнее любого другого вида Интернет маркетинга;
В 2008 года email рассылки принесли 28 миллиардов долларов продаж;
Наиболее часто рассылки делают по воскресеньям и понедельникам;
Эффективность рассылок объективно уменьшается, все меньше коэффициент открытия писем и меньше процент нажатия на ссылки;
Коэффициент нажатия на ссылки в текстовых письмах (3.24%) выше чем в html письмах (2.83%);
Чем больше количество ссылок в письме, тем больше количество нажатий на ссылку. К примеру при числе ссылок 1-5 он составляет 1.72%, при количестве ссылок более 20 – 3.51%;