Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Интернет и Риэлтор

  Оказывается ещё в конце 50-х годов прошлого века , когда было уже изобретено ядерное оружие, когда первый советский спутник покорил космическое пространство, вот тогда американское правительство всерьёз обеспокоилось тем, что советская бомба вот-вот сможет упасть на головы американцев , и оно захотело иметь сеть, которая бы смогла пережить ядерную войну. Но всётаки первостепенной задачей было создание системы раннего оповещения о пусках советских ракет. Эта Сеть должна была уберечь, спасти Мир !

 Ну о том, как эволюционировал  Интернет   можно очень легко узнать, и подскажет всю хронологию разаития сама же Сеть.  А какую же роль он - товарищ Интернет - играет в профессии Риэлтор ?

 Трудно сегодня представить успешного риэлтора, неумеющего пользоваться ПК и не входящего в Сеть. Мало того, не используя компьютер, подключённый к сети Интернета Ваш бизнесс, уже не наверное, а точно обречён.

 Сегодня Риэлтор окружён таким количеством информации, что простой белый листок с шариковой ручкой сможет лишь помочь в быстром записании названии улицы, номера телефона и имени позвонившего. Ну примерно так. Для принятия контакта. А дальше ведь Знакомство. С Собственником и Объектом, который Вам, может быть , доверят продать. Слова словами, а дело делом.  На прошлой неделе я купил себе i-Phone. Рад ли я покупке ? Мало того, что это просто фантастическо-качественный товар, но... Теперь я при первой встрече , даже если у Клиента нет под рукой интернета, смогу продемонстрировать мой личный вэб-сайт. А в нём есть , что посмотреть и мне есть, что продемонстрировать Клиенту. Клиент сможет увидеть воочию, примерно каким будет его рекламное объявление.

 После первого знакомства, конечно же приглашение на чай в офисе. К приходу Клиента можно уже подготовить объявление, которое будет со временем выставлено в Интернете на обзор потенциальных покупателей.  И они не прочитают "чёрно-белый некролог" в рекламной газете, мелкими-мелкими буквочками, а Увидят классную продажную иссторию продажи с Цветными фото объекта. Увидят Настоящее продаваемое объявление, с приятной и чёткой структурой и логической цепочкой в тексте. Хотя, к сожалению, даже большие и уважаемые порталы, например Dom.ria.ua, не перестроились (просьбу я высказал неделю назад) под новые правила ведения риэлторского бизнеса. А суть вопроса довольно банальна и проста. Это просто изменение старого редактора объявлений (там где мы пишем сам текст объявления) на новые визуальные редакторы HTML. В чём разница ? Да в том, что в первом редакторе НЕЛЬЗЯ написать вот такое объявление. Нельзя поставить эти точечки, которые называются булитами. Почему я говорю, что не сложно, потому что на моём сайте веб-мастер Миша поменял  старую на правильную таблицу очень быстро. И он сказал, что это было не сложно. Ну да ладно.   Есть ли ещё варианты ? Есть журналы, банеры, можно сделать и цветные открытки с фото объекта. Да, но это только Дополнение. Но главный инструмент Продаж, главный "скальпель" Риэлтора - всё же Интернет.

 Вот неделю назад принял участие в тренинге Макса Маршала " Турбозапуск быстрых продаж". Не буду особо углубляться и рассказывать о этом мозговом штурме. Всё это есть в моём блоге. Но без Интернета (тренинг проходил на площадке веб-конференций) не было бы и тренинга, не получил бы я тех знаний, которые сейчас уже применяю в своей работе. Чего только стоит использование и применение e-mail рассылок. Создав свою подписную базу Клиентов и Коллег Риэлторов я одним нажатием кнопки "начать рассылку" оповещу тех кого Надо о своих новых объектах и новых интерестных своих идеях и предложениях. Ну разве не круто ?!

 Благодаря Интернету есть такие новые инструменты для Риэлтора, как Целевая посадочная страница (интернет страница с кратким описанием своего предложения и с предложением для Клиента, если он хочет поподробнее ознакомиться с этим предложением, и возможно другими я предложу оставить свой e-mail и моб.телефон (наверное уже всё чаще и чаще можно встретить людей у которых есть Смартфон). Если первое понятно (рассылка интерестных предложений), то во втором случае Вам нужно иметь именно Смартфон, на который я вам и вышлю Мобильную целевую страницу (это короткое описание объекта с фото, а главное там будет зелёная кнопка, где будет написано - ПОЗВОНИТЬ). Всем будет интерестно - а работает ли она? Работает, ещё и Как !!!

Сейчас изучаю программу XMind. Очень сильный инструмент для Риэлтора. И Опять же, вы им не воспользуетесь. если у Вас нет интернета !

Нужен ли Риэлтору Интернет ? Если Ваш ответ - Нет, тогда , возможно, поменяйте работу ! Зачем зря тратить своё время ? Оно же безценно и безвозвратно !

А если Вы с Интернетом на Ты , тогда применяйте и постоянно затачивайте этот Инструмент !

 И в завершение хочу всем Риэлторам пожелать много-много Успешных сделок !

С уважением к Вам, Гойда Игорь - Риэлтор

]]>

Категории: Риелторские технологии
Регион:
Размещено 14 июня 2013 Просмотров: 1151
Гойда Игорь Гойда Игорь
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт