Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Как собственнику самостоятельно продать квартиру. Часть 4

Предыдущие части: Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Этап 4. Реклама продаваемой квартиры.

treyd-marketing.jpg

Продажа квартиры не обойдется без качественной и количественной рекламной компании. Существует множество инструментов для ее проведения. В данной публикации мы рассмотрим некоторые из них.

Публикация объявлений на порталах недвижимости. В первую очередь необходимо написать несколько качественных рекламных текстов. Объявление должно содержать классный цепляющий заголовок! Так как именно его первым увидит потенциальный покупатель и именно от заголовка будет зависеть, заинтересует ли покупателя наш объект. В рекламном объявлении запрещены сокращения, типа: м/п о, А/О, смеж., кирп. 1к. и тому подобное. Пишутся только полные названия, так как не каждый читатель поймет, что подразумевает под собой то или иное сокращение. Предложения должны быть структурированы и связаны между собой. И конечно же, добавить к тексту объявления фото- и видеоматериалы.

После составления текста, нужно разместить объявление о продаже квартиры на как можно большем количестве ресурсов, порталов недвижимости. Это должно быть не 3, 5, 10 сайтов. Их количество должно стремиться к 100. Особенностью некоторых сайтов по продаже недвижимости является то, что они дублируют размещенное объявление на другие порталы. Так, размещенное на одном сайте объявление, дублируется на пяти других. Из этого следует, что, дав объявление на 70-100 сайтов, их количество может достигнуть до 400 и более.


Не стоит забывать и за печатные издания города. Это не приоритетный источник рекламы, отходящий далеко на задний план. Но существует категория покупателей, которые, по тем или иным причинам, еще не овладели интернетом. В печатных изданиях лучше рекламировать бюджетные объекты.


Ни в коем случае не нужно указывать в объявлении – «Торг возможен», даже если это действительно так.


Очень эффективным инструментом продажи квартиры является размещение наружной рекламы. Чаще всего это брезентовый баннер, размером 2 х 1 метра, который помещается на балкон или окно квартиры. Он полезен тем, что привлекает целевую аудиторию покупателей, которые хотят купить квартиру именно в этом районе.


Отличным инструментом также является рассылка SMS-сообщений друзьям, родным, знакомым с информацией о продаже квартиры. Вряд ли ее купят именно они, но высока вероятность того, что их знакомые могут быть в поисках нового жилья.

Свои вопросы Вы можете задать на моей странице в Facebook.

Категории: Когда продавать Подготовка к продаже Поиск агента для продажи Процесс продажи Прямые продажи (без агентов) Ценообразование
Регион: Полтавская область
Размещено 03 декабря 2015 Просмотров: 1779
Артем Артем
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт