С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
Показ квартиры очень важный элемент процесса продажи. Запустив рекламную компанию, собственнику квартиры следует быть готовым принимать входящие звонки даже в самый неподходящий момент. Если это будет доставлять неудобство, то в тексте объявления лучше сразу указать удобное для разговоров время. Также лучше купить отдельную SIM-карту, так как даже после продажи квартиры звонки еще долгое время не прекратятся.
Собственнику нужно набраться терпения, звонки будут поступать как от потенциальных покупателей, так и от посредников, риелторов, агентств недвижимости. Не всегда они будут вежливы. Продавец же, наоборот, должен соблюдать спокойствие. Перед назначением времени показа, с помощью наводящих вопросов необходимо постараться определить - является ли покупатель реальным. Так как на просмотр квартиры может прийти: гуляющий «покупатель-турист», риелтор – под видом покупателя или квартирный наводчик.
Не стоит в телефонном разговоре выкладывать покупателю всю информацию о квартире. Отвечать нужно так, чтобы ему захотелось прийти и увидеть все лично. Если же покупатель находится за пределами населенного пункта или страны, для уточнения всех деталей, лучше отправить ему на электронную почту презентацию объекта с подробной информацией и фото-, видеоматериалы. Категорически запрещено торговаться по телефону, покупатель должен сначала лично увидеть квартиру и сделать свое предложение о покупке. Собственник, в свою очередь, рассмотрит его предложение и либо даст положительный/отрицательный ответ, либо сделает встречное предложение.
Не стоит назначать встречу с покупателем перед домом или подъездом. У собственника должно быть время познакомиться с покупателем. Если он вызывает подозрение или находиться в состоянии алкогольного опьянения – следует вежливо ему отказать. Такой показ ничем хорошим не закончиться! Если же все хорошо, это даст возможность познакомить потенциального покупателя с местной инфраструктурой. Если есть возможность, показывать квартиру лучше в дневное время суток.
За полчаса-час следует позвонить покупателю и удостовериться в том, что у него получается прибыть на просмотр. Как уже было отмечено в Этапе 3, непосредственно перед показом:
·Убрать и проветрить квартиру, помыть пол с вкусно пахнущим моющим средством.
·Помыть окна - когда они чистые, то визуально расширяют пространство.
·Сварить натуральный кофе или испечь пирог - эти запахи помогут создать ощущение домашней обстановки.
·Если в доме есть животные, организовать им прогулку.
·Не курить в квартире в дни показа.
·Включить в комнатах все осветительные приборы.
·Вкрутить лампочки в подъезде.
Для поддержания интереса к продаваемой квартире после показа, нужно дать покупателю мини-презентацию, брошюру или листовку с информацией и фотографиями.
Свои вопросы Вы можете задать на моей странице в Facebook.