Вопрос «Как увеличить продажи в недвижимости?» актуальный и животрепещущий как для небольших застройщиков, которые не так давно заявили о себе на рынке недвижимости, так и для закоренелых «гигантов» рынка, давно завоевавших доверие покупателя. Каждый из них сталкиваются с такими проблемами:
- проверенные рекламные каналы перестают приносить результат;
- старые инструменты продаж уже не окупают себя;
- клиенты пропадают, до момента заключения сделки.
Что делать?
Пришло время для принятий новых концепций развития и новых решений, которые помогут вывести продажи на уровень выше.
Именно этим вопросам была посвящена практическая встреча по сегменту недвижимости «Как увеличить продажи в недвижимости», которая состоялась 15 сентября в OLYMPIC HALL (Киев).
Проанализировали несколько десятков реальных кейсов из мировой и отечественной практики организаторы практической встречи отобрали 6 эффективных инструментов в продажах, которые каждый может реализовать в своей компании.
Спикеры на примере конкретных кейсов раскрыли такие темы:
- системный анализ продаж;
- особенности маркетинга в недвижимости;
- контроль и повышение эффективности отдела продаж;
- сила бренда в продажах недвижимости;
- успешные стратегии развития;
- новые технические разработки, которые способствуют более эффективным продажам.
Все, кто посетил практическую встречу "Как увеличить продажи в недвижимости", получили готовые решения, которые можно внедрить уже сейчас.
О кейсах и спикерах, кратко:
Встречу открыл Руслан Земляной - Управляющий партнер компании ARTFUL developers, а также руководитель и со-организатор клуба A-realty B2BClub. 20 лет опыта в маркетинге, в том числе в сфере недвижимости. Рассказал Руслан «Как запланировать эффективный = прибыльный проект первичной жилой недвижимости», а именно:
- Тренды развития рынка;
- Владение навыками «описывать» и «слышать» своего покупателя – залог выживания;
- Концепция проекта – диапазон от дифференциации по целевому назначению до соответствия ценностям целевой группы покупателей.
Далее, Александр Олешко (бизнес тренер, совладелец 2х рекламных агентств), раскрыл тему системного бизнеса «Продажа недвижимости» он-лайн. Говорил о том:
- Как понять, куда уходит бюджет и какая реклама работает?
- Анализ конкурентов, как правильно поглядывать и куда смотреть;
- Отдел продаж. Как правильно нанять персонал и мотивировать;
- Кейсы реализованных проектов.
С презентацией Александра Олешко можно ознакомиться здесь »»
Татьяна Жданова - специалист по брендингу («Brandhouse»), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Татьяна презентовала доклад: Стратегический маркетинг «места», а именно:
- Как найти свою концептуальную нишу;
- Каких клиентов стоит отпустить к конкурентам;
- Причинно-следственные связи в маркетинге мест;
- Как продавать не метры, а миры – дороже и прикольнее;
- Как маркетолог выбирает себе ЖК – личный опыт.
С презентацией Татьяны Ждановой можно ознакомиться здесь »»
Интересным был доклад Евгения Беспалова, специалиста отдела продаж AddressGroup. Евгений говорил о весьма полезном для застройщика инструменте - услуге «Оплата за звонок». Тезисно это выглядит так:
- Категории выбора;
- Феномен «рацио»;
- Стоимость и качество обращения, как основные факторы эффективности рекламной кампании;
- Звонок, как основной инструмент в продаже;
- Calltracking и его особенности (маркетинговые дыры)
С презентацией Евгения Беспалова можно ознакомиться здесь »»
Георгий Курбанов (СЕО Adsaver), говорил о революции в маркетинге недвижимости с появлением call-tracking систем.
- Как построить эффективные продажи, способы и методы;
- Процесс непрерывного улучшения онлайн-маркетинга, его влияние на рост продаж;
- Критичность измерения маркетинга в реальном времени;
- On-line стратегия увеличения количества входящих звонков;
А также презентовал практический кейс - примеры эффективной реализации на примере строительной корпорации "Укрбуд"
С презентацией Георгия Курбанова можно ознакомиться здесь »»
Богдан Шуляк (креативный директор, копирайтер, совладелец креативного рекламного агентства Sixhats), раскрыл тему брендинга «Designrules, или как дизайн влияет на продажи».
- С чего начать? Строить или придумать название?
- Основы визуальной коммуникации;
- Узнаваемость. Смотрибельность. Читабельность. Восприятие;
- Что хочет купить клиент квадратный метр или будущее?
С презентацией Богдана Шуляка можно ознакомиться здесь »»
И в завершение выступил Виталий Лебедев (маркетинг Директор ЖК Петровский квартал), который рассказал о реальном маркетинге, и об использования Call Tracking» со 100% практическим результатом. Тезисы доклада:
- Цель продаж – планка, которую ставили себе;
- Call Tracking для нас – как это было, плюсы/минусы;
- С какими сервисами работали, какой получали результат;
- Что важно при выборе Call Tracking;
- Результаты в показателях KPI.
С презентацией Виталия Лебедева можно ознакомиться здесь »»
А теперь ваш ход:
Что делаете вы, чтобы увеличить объем продаж? Какие у вас самые эффективные канали привлечения клиентов?
Ждем ваших комментариев!
Категории: | Новострои \ Здания , Состояние рынка продажи , Тенденции , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |