Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Как увеличить продажи в недвижимости

Вопрос «Как увеличить продажи в недвижимости?» актуальный и животрепещущий как для небольших застройщиков, которые не так  давно заявили о себе на рынке недвижимости, так и для  закоренелых «гигантов» рынка, давно завоевавших доверие покупателя. Каждый из них сталкиваются с такими проблемами:

- проверенные рекламные каналы перестают приносить результат;

- старые инструменты продаж уже не окупают себя;

- клиенты пропадают, до момента заключения сделки.

Что делать?

Пришло время для принятий новых концепций развития и новых решений, которые помогут вывести продажи на уровень выше.

Именно этим вопросам была посвящена практическая встреча по сегменту недвижимости «Как увеличить продажи в недвижимости», которая состоялась 15 сентября в OLYMPIC HALL (Киев).
adresuafacebook.jpg 

Проанализировали несколько десятков реальных кейсов из мировой и отечественной практики организаторы практической встречи отобрали 6  эффективных инструментов в продажах, которые каждый может реализовать в своей компании.

Спикеры на примере конкретных кейсов раскрыли такие темы:

- системный анализ продаж;

- особенности маркетинга в недвижимости;

- контроль и повышение эффективности отдела продаж;

- сила бренда в продажах недвижимости;

- успешные стратегии развития;

- новые технические разработки, которые способствуют более эффективным продажам.

Все, кто посетил практическую встречу "Как увеличить продажи в недвижимости", получили готовые решения, которые можно внедрить уже сейчас.

О кейсах и спикерах, кратко:

01_6.JPGВстречу открыл Руслан Земляной - Управляющий партнер компании ARTFUL developers, а также руководитель и со-организатор клуба A-realty B2BClub. 20 лет опыта в маркетинге, в том числе в сфере недвижимости. Рассказал Руслан «Как запланировать эффективный = прибыльный проект первичной жилой недвижимости», а именно:

- Тренды развития рынка;

- Владение навыками «описывать» и «слышать» своего покупателя – залог выживания;

- Концепция проекта – диапазон от дифференциации по целевому назначению до соответствия ценностям целевой группы покупателей.


Далее, Александр Олешко (бизнес тренер, совладелец 2х рекламных агентств), раскрыл тему системного бизнеса «Продажа недвижимости» он-лайн. Говорил о том:

- Как понять, куда уходит бюджет и какая реклама работает?05_1.jpg

- Анализ конкурентов, как правильно поглядывать и куда смотреть;

- Отдел продаж. Как правильно нанять персонал и мотивировать;

- Кейсы реализованных проектов.

С презентацией Александра Олешко можно ознакомиться здесь »»

 

Татьяна Жданова - специалист по брендингу («Brandhouse»), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и 03_1.jpgнациональными форсайтами. Татьяна презентовала доклад: Стратегический маркетинг «места», а именно:

- Как найти свою концептуальную нишу;

- Каких клиентов стоит отпустить к конкурентам;

- Причинно-следственные связи в маркетинге мест;

- Как продавать не метры, а миры – дороже и прикольнее;

- Как маркетолог выбирает себе ЖК – личный опыт.

С презентацией Татьяны Ждановой можно ознакомиться здесь »»


Интересным был доклад Евгения Беспалова, специалиста отдела продаж AddressGroup. Евгений говорил о весьма полезном для застройщика 06_1.jpgинструменте - услуге «Оплата за звонок». Тезисно это выглядит так:

- Категории выбора;

- Феномен «рацио»;

- Стоимость и качество обращения, как основные факторы эффективности рекламной кампании;

- Звонок, как основной инструмент в продаже;

- Calltracking и его особенности (маркетинговые дыры)

С презентацией Евгения Беспалова можно ознакомиться здесь »»


Георгий Курбанов (СЕО Adsaver),  говорил о революции в маркетинге недвижимости с появлением call-tracking систем.

- Как построить эффективные продажи, способы и методы;02_4.jpg

- Процесс непрерывного улучшения онлайн-маркетинга, его влияние на рост продаж;

- Критичность измерения маркетинга в реальном времени;

- On-line стратегия увеличения количества входящих звонков;

А также презентовал практический кейс - примеры эффективной реализации на примере строительной корпорации "Укрбуд"

С презентацией Георгия Курбанова можно ознакомиться здесь »»


Богдан Шуляк (креативный директор, копирайтер, совладелец креативного рекламного агентства Sixhats), раскрыл тему брендинга «Designrules, или 04_1.jpgкак дизайн влияет на продажи».

- С чего начать? Строить или придумать название?

- Основы визуальной коммуникации;

- Узнаваемость. Смотрибельность. Читабельность. Восприятие;

- Что хочет купить клиент квадратный метр или будущее?

С презентацией Богдана Шуляка можно ознакомиться здесь »»


И в завершение выступил Виталий Лебедев (маркетинг Директор ЖК Петровский квартал), который рассказал о реальном маркетинге, и об использования Call Tracking» со 100% практическим результатом. Тезисы доклада:07.JPG

- Цель продаж – планка, которую ставили себе;

- Call Tracking для нас – как это было, плюсы/минусы;

- С какими сервисами работали, какой получали результат;

- Что важно при выборе Call Tracking;

- Результаты в показателях KPI.

С презентацией Виталия Лебедева можно ознакомиться здесь »»


А теперь ваш ход:

Что делаете вы, чтобы увеличить объем продаж? Какие у  вас самые эффективные  канали привлечения клиентов?

Ждем ваших комментариев!


Категории: Новострои \ Здания Состояние рынка продажи Тенденции Учебные курсы/Презентации
Регион:
Размещено 22 сентября 2016 Просмотров: 1907
Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт