Считаете охваты страницы и лайки под публикациями, меряете узнаваемость приростом подписчиков, а лучшие посты определяете по ER post?
Измерять эффективность SMM недвижимости вышеперечисленными показателями — допустимо лишь в том случае, если застройщик не открывает доступы к Call-Tracking, Analytics и не дает информацию о продажах из социальных сетей. В этой ситуации остается барахтаться в приблизительных метриках, постить поздравления с праздниками и котиков, чтобы повысить пресловутый ER.
А может, случится каминг-аут и вы откажетесь от этих KPI, признавшись, что для продвижения жилых комплексов стоит ориентироваться на другие метрики?
Анализируйте сколько людей позвонили в текущем месяце по номерам, закрепленным в социальных сетях. Обращайте внимание на дни, когда звонили пользователи, возможно в этот период у вас крутилась реклама с планировкой или спец. предложением.
Слушайте звонки, чтобы понять, чем интересуется пользователь.
Представьте, что у вас была коллаборация с художественной галереей, вы упомянули ее в посте и получили 5 звонков. Отлично! Значит нужно делать больше подобных постов, тестить под них аудитории и увеличивать бюджеты. Нужно, если пользователи интересовались квартирами, а не ошибочно подумали, что могут купить билет на посещения выставки. Об этом вы узнаете, послушав звонок.
Analytics вам в помощь :) Отслеживайте количество заявок с постов, реферальных ссылок, рекламных кампаний с целью трафик, охват, узнаваемость и др.
Если у вас нет доступа к CRM-ке, обязательно запросите информацию о дальнейшей судьбе этих заявок у бренд-менеджера проекта. Если вы бренд-менеджер — поделитесь информацией с смм-специалистами, чтобы они выбрали правильный вектор.
В NO matter мы считаем целевыми обращениями запрос информации о квартирах, комплексе или условиях покупки (кредит, рассрочка).
Минус вышеперечисленных метрик — нет общей формулы для прогнозирования. Понять, как улучшить эти показатели можно методом проб и постоянного анализа.
Количество и качество. Бывает так, что маркетологи преувеличивают масштабы “некачественности” лидов, чтобы таргетологи не расслаблялись, а бывает, что таргетологи действительно расслабились:) На помощь приходит CRM-ка или информация от маркетолога об обработанных лидах.
KPI логично ставить, исходя из целей бизнеса: возможно застройщику действительно нужны охваты или он хочет создать комьюнити на странице, которая бы общалась, комментировала — увеличивала вовлеченность и не ставит цель продавать в соц. сетях.
Но обычно, если аккаунт не монетизируется — стоит сменить тактику.
Маркетинг и продажи должны работать вместе, между ними не может быть закрытой информации по лидам и сделкам. Если вы не доверяете подрядчику и переживаете за утечку информации — полноценного сотрудничества не получится, а смм продолжит ориентироваться на количество фолловеров.
Хотите монетизировать ваши соц. сети? Обращайтесь к нам в NO matter.
Категории: | Использование баз данных , Маркетинг недвижимости , Распределение комиссионных , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |