Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

КАМИНГ-АУТ SMM

Считаете охваты страницы и лайки под публикациями, меряете узнаваемость приростом подписчиков, а лучшие посты определяете по ER post? 

Измерять эффективность SMM недвижимости вышеперечисленными показателями — допустимо лишь в том случае, если застройщик не открывает доступы к Call-Tracking, Analytics и не дает информацию о продажах из социальных сетей. В этой ситуации остается барахтаться в приблизительных метриках, постить поздравления с праздниками и котиков, чтобы повысить пресловутый ER.

А может, случится каминг-аут и вы откажетесь от этих KPI, признавшись, что для продвижения жилых комплексов стоит ориентироваться на другие метрики?

  • Звонки

Анализируйте сколько людей позвонили в текущем месяце по номерам, закрепленным в социальных сетях. Обращайте внимание на дни, когда звонили пользователи, возможно в этот период у вас крутилась реклама с планировкой или спец. предложением. 

Слушайте звонки, чтобы понять, чем интересуется пользователь.

Представьте, что у вас была коллаборация с художественной галереей, вы упомянули ее в посте и получили 5 звонков. Отлично! Значит нужно делать больше подобных постов, тестить под них аудитории и увеличивать бюджеты. Нужно, если пользователи интересовались квартирами, а не ошибочно подумали, что могут купить билет на посещения выставки. Об этом вы узнаете, послушав звонок. 

  • Заявки

Analytics вам в помощь :) Отслеживайте количество заявок с постов, реферальных ссылок, рекламных кампаний с целью трафик, охват, узнаваемость и др. 

Если у вас нет доступа к CRM-ке, обязательно запросите информацию о дальнейшей судьбе этих заявок у бренд-менеджера проекта. Если вы бренд-менеджер — поделитесь информацией с смм-специалистами, чтобы они выбрали правильный вектор.

  • Целевые сообщения в директ

В NO matter мы считаем целевыми обращениями запрос информации о квартирах, комплексе или условиях покупки (кредит, рассрочка).


Минус вышеперечисленных метрик  — нет общей формулы для прогнозирования. Понять, как улучшить эти показатели можно методом проб и постоянного анализа.

  • Лиды

Количество и качество. Бывает так, что маркетологи преувеличивают масштабы “некачественности” лидов, чтобы таргетологи не расслаблялись, а бывает, что таргетологи действительно расслабились:)  На помощь приходит  CRM-ка или информация от маркетолога об обработанных лидах.

KPI логично ставить, исходя из целей бизнеса: возможно застройщику действительно нужны охваты или он хочет создать комьюнити на странице, которая бы общалась, комментировала — увеличивала вовлеченность и не ставит цель продавать в соц. сетях.

Но обычно, если аккаунт не монетизируется — стоит сменить тактику.

Маркетинг и продажи должны работать вместе, между ними не может быть закрытой информации по лидам и сделкам. Если вы не доверяете подрядчику и переживаете за утечку информации — полноценного сотрудничества не получится, а смм продолжит ориентироваться на количество фолловеров.

Хотите монетизировать ваши соц. сети? Обращайтесь к нам в NO matter.

01.07.png




----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Использование баз данных Маркетинг недвижимости Распределение комиссионных Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 01 июля 2020 Просмотров: 672
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт