Все в нашем современном мире развивается очень быстро и рынок недвижимости, конечно, не исключение. Хорошо крупным компаниям, которые могут делать заказы у крупных маркетинговых агентств. Для остальных же остается узкая тернистая тропка, где опыт и мастерство приходят вместе с шишками, царапинами и укусами. Когда стоишь в начале этой узкой тропинки, без карты, без компаса, куда бежать, за что хвататься… Полезной и важной информации вроде бы вокруг много, но! зачастую никто и нигде не пишет о мелочах, о нюансах.
Знаете о том, что как бы «само собой разумеется». Особенно сейчас в век интернет технологий и т.д. О буклетах, фотографиях говорить как бы уже и старомодно)))) Все меняется, трансформируется, но фундамент остается, и качество вашего фундамента зависит от мелочей.
Давайте начнем с фундамента, кирпичик за кирпичиком, шаг за шагом. Перед вами практическое пособие по маркетингу. В этом пособии вы найдете систематизированное описание всех основных рекламных каналов продвижения объекта недвижимости, сгруппированных по типу и по приоритетности использования, а также описание презентационного набора для продвижения практически любого объекта недвижимости.
Запись Методическое пособие по маркетингу уже на прилавке! впервые была опубликована на сайте Arsenal consult.
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |