Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Здоров Здоров
6 баллов
Юрий Юрий
6 баллов

Наши отношения с клиентами

Наши отношения с клиентами, подобны саду, очень многие запускают его. Мы как садовники, можем взрастить свой сад или оставить его в запустении. Результат: это плоды нашего, либо труда, либо бездействия.
dacha.jpg 

Так же как и в саду, наше умение вести переговоры с клиентом, это почва, на которой вырастут те семена, которые вы посадите. А ваши успешные действия в общении с клиентом, это как ускорители для роста, которые помогают материализоваться вашим планам.

Но, к сожалению, редко кто рассматривает свои достижения, с позиции полной личной ответственности «садовника» за свои результаты. Не занимаясь селекцией своих навыков, мы позволяем попадать в сад и тем семенам, которые не дают хороших «всходов». И даже вредят. А ведь именно мы, причина всего происходящего в нашей жизни.

Общение с клиентом, это отражение наших неудач, незнания или провалов с той же готовностью, как и отражение наших побед, заслуг или успеха.

Клиент воспринимает то, что ему преподносят. С уже готовым позитивным, а чаще негативным отношением к этому. Объективно оценить ситуацию, сиюминутно, он не способен. При негативном отношении проще вступить в спор, чем принять незнакомую для себя точку зрения. В риелторской бизнесе (особенно при холодных контактах) это 100% практика.

Если вы хотите изменить свои результаты от общения с клиентом, следует искать причину того, как и какой дать посыл клиенту, при его негативном отношении к взаимодействию. Собственник не может думать одновременно и позитивно, и негативно. Чтобы изменить внешние обстоятельства надо сначала изменить внутренние. Большинство риелторов пытаются изменить именно внешние обстоятельства. (Спичи, приводят клиента, легенда).

Если не взрастить наши экспертные навыки и умение вести переговоры с клиентами, то большинство попыток ни к чему не приведут. Или дадут кратковременный эффект. Что часто происходит, при посещении тренингов переговоров, обучающих использовать НЛП или другие психотехники.

Вода принимает форму сосуда, в котором находится. Контекст вашего общения с клиентом, это тот формат взаимодействия, который вы задаете. Что это будет, стакан или ваза, или горная река? Чем будет он наполнен, вашими страхами, ожиданиями? Что вы в него заложите? Ваш умение, вашу экспертность или знание техник НЛП и СПИН?

Эйнштейн как то сказал: «Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открывается новая и более широкая панорама». Именно это и происходит с теми, кто растет в своих экспертных умениях.

Источник: http://www.gusevayana.info/index.php?option=com_content&view=article&id=91:nashi-otnosheniya-s-klientami&catid=20&Itemid=191

Категории: Маркетинг недвижимости Сообщества
Регион:
Размещено 12 ноября 2015 Просмотров: 959
Яна Гусева Яна Гусева
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт