#строй_M&S
Все начинается с людей! Особенно, когда речь идёт о взаимодействии отделов маркетинга и продаж внутри компании застройщика. В 99% случаев в воздухе офиса витает вопрос: «Как не убить друг друга?». Что влечёт за собой хаос в работе, скрытые или яркие открытые конфликты между подразделениями. Вместо того, чтобы работать слажено над единой целью – выгодно и быстро реализовать ЖК, сотрудники подразделений тратят время на разборки. Страдает проект, владелец и корпоративная культура компании.
Так вот, что делать, если синергии между этими двумя отделами нет?
1 правило. Один руководитель
Это может быть Коммерческий директор или Директор по маркетингу и продажам. Этот руководитель призван создать единую команду реализации проекта из сотрудников маркетинга и продаж; настроить синергию между двумя воюющими отделами. Он – функциональный руководитель, а значит – все вопросы, согласования, отчёты оба подразделения направляют ему.
2 правило. Инструменты коммуникации
Настраиваем коммуникацию между подразделениями:
- создаём чаты в мессенджерах по конкретным проектам для оперативного обмена информацией;
- согласовуем правила постановки и выполнения задач в CRM (кто-кому ставит задачи; кто в наблюдателях, какие проекты нужно запилить в CRM, чтобы систематизировать все задачи);
- переносим все текущие задачи в CRM (описание, приоритезация, дедлайны, ответственные, соисполнители, наблюдатели, проект) и уверенно беремся за их выполнение.
3 правило. Учимся работать в формате воркшопов
- выбираем модератора (зачастую, им априори является функциональный руководитель);
- определяем рабочую группу;
-назначаем первый воркшоп (не совещание), на котором выписываем все существующие на сегодня проблематики взаимодействия и работы подразделений. Выбираем самую острую тему – исследуем – генерируем решения;
- по результатам воркшопа распределяем задачи между участниками рабочей группы и расходимся их вносить в CRM и решать.
Для начала внедрите эти 3 правила в ежедневную практику вашей компании и увидите эффективные изменения в кратчайшие сроки!
Детальней о том, как не убить друг друга и стать одной командой, смотрите в видео Кирилла Новостроя и Дарьи Шкуренко NO matter: https://www.facebook.com/no.matter.ua/videos/616801378825445/
Давайте жить дружно! Ведь это принесёт всем нам бОльший доход и кайф от работы!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |