Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Не будьте чужими друг другу

#строй_M&S

Все начинается с людей! Особенно, когда речь идёт о взаимодействии отделов маркетинга и продаж внутри компании застройщика. В 99% случаев в воздухе офиса витает вопрос: «Как не убить друг друга?». Что влечёт за собой хаос в работе, скрытые или яркие открытые конфликты между подразделениями. Вместо того, чтобы работать слажено над единой целью – выгодно и быстро реализовать ЖК, сотрудники подразделений тратят время на разборки. Страдает проект, владелец и корпоративная культура компании.

Так вот, что делать, если синергии между этими двумя отделами нет?

1 правило. Один руководитель

Это может быть Коммерческий директор или Директор по маркетингу и продажам. Этот руководитель призван создать единую команду реализации проекта из сотрудников маркетинга и продаж; настроить синергию между двумя воюющими отделами. Он – функциональный руководитель, а значит – все вопросы, согласования, отчёты оба подразделения направляют ему.

2 правило. Инструменты коммуникации

Настраиваем коммуникацию между подразделениями:

- создаём чаты в мессенджерах по конкретным проектам для оперативного обмена информацией;

- согласовуем правила постановки и выполнения задач в CRM (кто-кому ставит задачи; кто в наблюдателях, какие проекты нужно запилить в CRM, чтобы систематизировать все задачи);

- переносим все текущие задачи в CRM (описание, приоритезация, дедлайны, ответственные, соисполнители, наблюдатели, проект) и уверенно беремся за их выполнение.

3 правило. Учимся работать в формате воркшопов

-  выбираем модератора (зачастую, им априори является функциональный руководитель);

- определяем рабочую группу;

-назначаем первый воркшоп (не совещание), на котором выписываем все существующие на сегодня проблематики взаимодействия и работы подразделений. Выбираем самую острую тему – исследуем – генерируем решения;

- по результатам воркшопа распределяем задачи между участниками рабочей группы и расходимся их вносить в CRM и решать.

Для начала внедрите эти 3 правила в ежедневную практику вашей компании и увидите эффективные изменения в кратчайшие сроки!

Детальней о том, как не убить друг друга и стать одной командой, смотрите в видео Кирилла Новостроя и Дарьи Шкуренко NO matter: https://www.facebook.com/no.matter.ua/videos/616801378825445/  

Давайте жить дружно! Ведь это принесёт всем нам бОльший доход и кайф от работы! 
address_no_matter.jpg


-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 04 марта 2020 Просмотров: 348
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт