Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

О важном. Результат, сделки, ресурсы,процессы и стратегические решения.

Так сложилось исторически. Это главный ПРИНЦИП.

 Риелтор ВСЕГДА работает на результат.

 Есть результат - есть что покушать и самому риелтору и компании в которой он работает. Нет результата – ходи голодный.

Результат – это сделки и гонорары, которые они приносят. Твои телодвижения и трудности никого не интересуют. Ни тебя самого, ни руководство, ни подчиненных, ни клиентов.

1_82.jpg

Этот принцип риелторской жизни такой сильный, что он сказался на всем:

- на системе мотивации сотрудников (никаких окладов! Только процент от результата),

на выстраивание отношений в коллективе (с «звездами», которые приносят больший результат вынужденно считаются все, не смотря на тараканов ), 

-  на выстраивание процессов в компании (какие к черту процессы – результат – это ВСЕ!). 

И незаметно растворилось то, что этот результат обеспечивает.

Процессы и ресурсы.

Процессы – это  усилия в определенном порядке с соблюдениемопределенного стандарта, которые если их повторять (тиражировать) ВСЕГДА должны давать запланированное в конце. Т.е. тот самый вожделенный результат.

А ресурс -  это сырье, которое перерабатывается процессами и преобразуется в тот результат, который нам нужен.

Т.е в погоне за результатом было утеряно то, что этот результат рождает и питает.

2_66.jpg

Процессы в риелторстве, как правило выстроены хуже чем в любом другом виде деятельности, а учет ресурса не ведется в принципе.

Поэтому я хочу этим двум понятиям уделить заслуженное внимание.

Конечно, каждое из этих понятий нуждается в отдельном описании.

Сегодня мы поговорим о ресурсе.

Сначала, вспомним термин ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Эффективным будет то агентство недвижимости, которое может получать хороший результат с меньшим использованием ресурса.

А что такое ресурс?

По моему мнению – это деньги. Т.к. все можно монетизировать.

Мы инвестируем деньги, для того, что бы потом получить больше денег.

А деньги счет любят.

И тут проблемка. Риелторские компании плохо ведут учет ресурса, а значит, не считают СВОИ деньги.

Конечно, ресурс, на который были потрачены прямые деньги – еще как-то учитывается:

- сколько денег было потрачено на рекламу

- сколько денег было потрачено на бензин

- сколько денег было потрачено на аренду офиса и зарплату офисных сотрудников

- сколько денег потрачено на учебу

- сколько денег потрачено на канцтовары, новую мебель, чай, кофе , связь и т.д.

Намного сложнее учитывать то, на что не было прямых затрат (буквально из кошелька деньги не доставали), что сложно оценить в деньгах, но оно ТОЧНО имеет свою стоимость и представляют ценность.

Что это?

- Время сотрудников.

- Энергия сотрудников

- Компетенции сотрудников

-Информация (лиды, заявки, объекты, информация о взаимодействии с клиентом и т.д).

А поскольку такие вещи не учитываются – то и расходуются не самым рациональным образом.

3_45.jpg

Мало того, принимая важные решения, стратегические решения, руководители компаний руководствуются чем угодно, совершенно разными критериями.

Но они никогда не берут во внимание ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА.

Какие это решения:

работать на продавца или покупателя,

- по эксклюзиву или без такового,

- работать с CRM или нет

- внедрять стандарт технологи или нет.

- делиться с коллегами или нет,

- работать с агентом полного цикла или разделять функции в команде.

- какую бизнес-модель агентства выбрать

Когда такой выбор стоит передо мной – у меня есть всего два критерия по которым я принимаю решение:

1.Нравственный.  Мой выбор будет соответствовать моей совести.

2. РациональныйВыбор должен быть эффективным. Для получения результата мне нужно потратить меньше ресурса в сумме.

Если с первым пунктом все понятно, то во втором кроется ловушка. Хочется принять решение, которое базируется  на первом поверхностном впечатлении.

Если решение кажется сложным и ресурсозатратным – значит оно не верно.

А на самом деле нужно посчитать.

Ведь меньше ресурса должно быть всего, а не в начале. Многие уходят от правильных решений, потому что очень затратный первый этап.

И не учитывают последующие этапы:

Например, решение: внедрить ли нам в компании СRМ?

Поверхностное впечатления: «как это сложно, как много работы, большие расходы и т.д.»

А на самом деле. Этап внедрения – действительно хлопотный, требует инвестиции сил, времени и денег.

Но зато потом: сохраняется вся информация, она накапливается и структурируется, можно отслеживать эффективность сотрудников, а значит можно влиять на нее. Работа становится управляемой руководителем, результат прогнозируемым. Сотрудники могут не дублировать работу: т.к. видно, кто и что сделал, экономится время на формировании отчета, экономятся силы на презентации услуги, конверсия презентаций улучшается в разы, а значит, риелтор может провести меньшее количество встреч для запланированного результата.

4_44.jpg

Принимать решения, осуществлять выбор - компетенция руководителя. Что бы решения были качественными они должны базироваться на качественных выводах.

А качественные выводы – базируются на качественном сборе фактов
Сбор фактов – ЭТО УЧЕТ РЕСУРСА.

Эта статья – призыв

к необходимости учета ресурса.

Она положит начало статьям об опыте такого учета, о решениях, на которых повлиял учет. Информации много – будет о чем писать ))).

Источник: http://www.zametkibrokera.com

Категории: Тенденции
Регион:
Размещено 17 августа 2016 Просмотров: 1068
Наталья Наталья
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт