Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Почему продавцу квартиры нельзя выставлять свой объект в рекламу самостоятельно

      С этой ситуацией я сталкиваюсь настолько часто, что наконец-то не выдержал и решил её описать в виде отдельной статьи. Из раза в раз собственники квартир наступают на одни и те же грабли. Итак, допустим, Вы решили самостоятельно продать свою квартиру. Вы выставляете объявление о продаже своей квартиры – и? Что происходит дальше?
4f403593535a3ae0bc19681e6117d38c_1.jpg 

Предположим, Вы выставили объявление о продаже своей квартиры за 10 млн.руб. на каком-то сайте – avito, irr.ru и т.п. Может ли некий недобросовестный риэлтор выставить объявление о продаже Вашей же квартиры за 9 млн.руб., например? Легко, он скопирует Ваши фотографии, немножко изменит описание и выставит рекламу по Вашей же квартире – как правило, без Вашего ведома. Или, может быть, с ведома. Выглядит это примерно так. Вам по Вашему объявлению звонит некто:

- Квартиру продаете?

- Продаю

- Вы собственник?

- Да

- Можно я приведу Вам покупателей?

- Конечно приводите

           
Все, после такого короткого диалога недобросовестный риэлтор считает себя вправе выставить рекламу по Вашей квартире.

Очень часто собственники недвижимости ошибочно считают, что это какая-то фантастическая ситуация, и уж их-то это точно не коснется. Давайте я приведу реальный скриншот с рекламой по реальной квартире:

pst.jpg 

Квартира рекламировалась по 4.5 млн. руб., однако, как видите, нашлось несколько желающих порекламировать её за 4.49 и даже за 4.48 млн.руб.!

На встречах с продавцами недвижимости я регулярно предупреждаю, что такая опасность существует и советую немедленно снять их рекламу. Мне не верят! Через некоторое время я пересылаю этому же человеку ссылку на чужую рекламу его квартиры по более низкой цене. Мне опять не верят!

Правда, тут часто встречается примерно следующее возражение: «Ну,это ваши риэлторские штучки, меня они не касаются». Совсем как в известной басне Крылова:

Вы все, и ваши псы, и ваши пастухи

Вы все мне зла хотите

И если можете – вредите

Проблема заключается в том, что собственник квартиры не воспринимает такую ситуацию бесконтрольного размножения рекламы как что-то опасное для себя. Однако эта ситуация опасна для него по трем причинам:


  • Сроки продажи квартиры затягиваются, Вы получаете меньше звонков. Недобросовестный риэлтор, выставивший рекламу по Вашей квартире, может использовать Вашу квартиру как приманку для своих покупателей. Например, ему позвонил покупатель, который готов смотреть Вашу квартиру за 9 млн.руб., недобросовестный риэлтор перезванивает Вам и предлагает привести покупателя на 9 млн.руб. Вы отказываетесь – Вам ведь нужно 10 млн.руб., правда? Далее все звонки, которые поступают по Вашей квартире, недобросовестный риэлтор переводит на какую-то другую квартиру, а про Вашу говорит какие-то гадости (неадекватный хозяин, плохие документы, плохое состояние квартиры – можно придумать миллион вариантов). Да и вообще, недобросовестный риэлтор совершенно не заинтересован в продаже Вашей квартиры (шансы мизерные), поэтому он может просто игнорировать звонки по Вашей квартире. А поскольку цена у него в рекламе стоит ниже, чем у Вас – он собирает большинство звонков потенциальных покупателей и просто не использует их в Ваших интересах!
  • Вы теряете в цене квартиры.  Чем дольше Ваша квартира болтается в рекламе – тем меньше цену Вы получите. Посмотрите мой видеоролик на эту тему: 

  • Если впоследствии Вы решите продавать Вашу квартиру наиболее эффективным методом – аукционным – то Вашему риэлтору будет сложно собрать достаточное количество покупателей на просмотры Вашей квартиры. Следовательно, Вы получите более низкую цену на Вашу квартиру. Это особенно важно в нынешние кризисные времена, когда покупателей на рынке мало и каждый из них буквально на вес золота! 
  • Итак, от появления несанкционированной Вами рекламы по Вашей квартире Вы в любом случае проигрываете – сроки продажи затягиваются, Вы теряете в цене и уменьшаются Ваши шансы на организацию аукциона по квартире. Как Вы можете бороться с этой порочной практикой? Да практически никак. Вы можете звонить недобросовестным риэлторам и требовать снять рекламу по Вашей квартире. Они могут затягивать снятие рекламы под разными предлогами, а могут и просто игнорировать Ваши звонки. Вы попадаете в заведомо проигрышную ситуацию.

    Какой же выход? Он очень простой. Вашу квартиру должен рекламировать только один риэлтор, желательно на основании эксклюзивного договора с Вами. Ни один недобросовестный риэлтор не будет копировать рекламу другого риэлтора – это просто не имеет смысла! В случае, когда недобросовестный риэлтор копирует рекламу собственника – у него есть призрачная надежда получить с собственника какие-то комиссионные. Если же Вашу квартиру рекламирует риэлтор на основании эксклюзивного договора – такую рекламу бессмысленно копировать, Вашему риэлтору нет никакого резона привлекать каких-то проходимцев к рекламе Вашей квартиры.

    Надеюсь, эта статья была Вам полезна.

    Источник:  http://yufryakov.ru/advert/

    Категории: Маркетинг недвижимости Процесс продажи Риелторские технологии Сообщества Ценообразование
    Регион:
    Размещено 26 августа 2015 Просмотров: 1890
    Юрий Юрий
    0 баллов

    Добавить комментарий
    Имя
    E-mail
    Телефон
    Сайт