Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Покупатель покупает не услугу, а квартиру, то есть, товар.

 Сегодня мой агент рассказал историю, как недобросовестные коллеги ведут себя на рынке недвижимости.
 Эксклюзивный договор  не панацея.

Наша коллега подписала эксклюзивный договор на продажу квартиры. Девушка она спокойная, интеллигентная, воспитанная, на хамство отвечает полным ступором. Сделала маркетинг, установили стартовую цену, вполне адекватную, в общем, для сегодняшнего рынка. Звонков много, показов тоже, что говорит о широком рекламном поле и интересу среди клиентов и партнеров. Позвонила девушка-агент из компании по недвижимости с просьбой показать квартиру. Посмотрели. Клиентам квартира понравилась, но как принято, покупатель торгуется. В результате торга выяснилось, что камень преткновения -комиссия агента продавца.

Агент покупателя начинает «прессовать» девушку, причем, очень профессионально. Девушка, несмотря на кажущуюся слабохарактерность, стоит на своем. Тогда директор компании, в которую обратился покупатель, без предупреждения приезжает к продавцу и начинает уже наседать на собственника квартиры. Также жестко, профессионально, напористо. Владелец начинает колебаться. Но тут возникает мой агент с нашим покупателем. Цена уторгованная, адекватная, место и сама квартира идеально подходит нашему покупателю. Покупатель нам платит.

Есть две причины, по которым покупатель предыдущей компании не купил понравившуюся ему квартиру: 
1. Он хотел поторговаться, и ему хотелось, чтобы общая цена покупки была х-денег. Агенту следовало бы спросить, какие приоритеты для покупателя: общая цена или не платить агентству. А, может, для него был важен сам факт торга, чтобы ему уступили. И все можно было сделать «красиво».
2. В цене продажи должна быть заложена комиссия, покупатель не покупает услугу, позвонив по объявлению, он покупает товар. То есть, чтобы хоть как-то оправдать то, что агент просто вложил квартиру в рекламу или предложил то, что есть на свободном рынке, он делает лишние телодвижения, которые подчас идут вразрез с интересами покупателя. Я уверена, что покупатель был очень огорчен, что агент превысил полномочия и квартира была продана другим клиентам.
Мораль. Если вы выстраиваете отношения с собственниками,то его интересы должны быть превыше вашей комиссии. И не жадничайте делиться этой комиссией с коллегой. И будет счастье всем: и собственникам, и покупателям, и риэлторам.

Потому что самое главное, как говорят в Одессе: «Шоб все были здоровеньки!»



Источник: http://realtyblogger.net

Регион:
Размещено 05 августа 2015 Просмотров: 1168
Елена Елена
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт