Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Покупатель покупает не услугу, а квартиру, то есть, товар

Сегодня мой агент рассказал историю, как недобросовестные коллеги ведут себя на рынке недвижимости.
 Эксклюзивный договор  не панацея.

images_1.jpg

Наша коллега подписала эксклюзивный договор на продажу квартиры. Девушка она спокойная, интеллигентная, воспитанная, на хамство отвечает полным ступором. Сделала маркетинг, установили стартовую цену, вполне адекватную, в общем, для сегодняшнего рынка. Звонков много, показов тоже, что говорит о широком рекламном поле и интересу среди клиентов и партнеров. Позвонила девушка-агент из компании по недвижимости с просьбой показать квартиру. Посмотрели. Клиентам квартира понравилась, но как принято, покупатель торгуется. В результате торга выяснилось, что камень преткновения -комиссия агента продавца.

Агент покупателя начинает «прессовать» девушку, причем, очень профессионально. Девушка, несмотря на кажущуюся слабохарактерность, стоит на своем. Тогда директор компании, в которую обратился покупатель, без предупреждения приезжает к продавцу и начинает уже наседать на собственника квартиры. Также жестко, профессионально, напористо. Владелец начинает колебаться. Но тут возникает мой агент с нашим покупателем. Цена уторгованная, адекватная, место и сама квартира идеально подходит нашему покупателю. Покупатель нам платит.

Есть две причины, по которым покупатель предыдущей компании не купил понравившуюся ему квартиру: 
1. Он хотел поторговаться, и ему хотелось, чтобы общая цена покупки была х-денег. Агенту следовало бы спросить, какие приоритеты для покупателя: общая цена или не платить агентству. А, может, для него был важен сам факт торга, чтобы ему уступили. И все можно было сделать «красиво».
2. В цене продажи должна быть заложена комиссия, покупатель не покупает услугу, позвонив по объявлению, он покупает товар. То есть, чтобы хоть как-то оправдать то, что агент просто вложил квартиру в рекламу или предложил то, что есть на свободном рынке, он делает лишние телодвижения, которые подчас идут вразрез с интересами покупателя. Я уверена, что покупатель был очень огорчен, что агент превысил полномочия и квартира была продана другим клиентам.
Мораль. Если вы выстраиваете отношения с собственниками,то его интересы должны быть превыше вашей комиссии. И не жадничайте делиться этой комиссией с коллегой. И будет счастье всем: и собственникам, и покупателям, и риэлторам.

Потому что самое главное, как говорят в Одессе: «Шоб все были здоровеньки!»


Источник:http://realtyblogger.net/topic/masterskaya-rieltora/

Категории: Риелторские технологии Сообщества Тенденции
Регион:
Размещено 11 декабря 2015 Просмотров: 1250
Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт