Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В РИЕЛТОРСКИХ ПЕРЕГОВОРАХ

Как сократить путь к результату?

Звонок — результат? Встреча — результат? Показ — результат?

Убрать из практики лишнее и сделать переговоры экологичными и эффективными

Когда клиенту нравятся те решения, которые он принимает с ВАШЕЙ помощью, он всегда говорит «ДА».

Настоящий Секрет Успеха при ведении переговоров с клиентом,

 как и гарантия экономии сил и времени,

заключены в том, чтобы обеспечить условия,

при которых клиент приходит  к выводу о том, что:

 

1. Он Не теряет с вами свое время.

2. Имеет желание поддержать с вами взаимные обязательства при первом и каждом последующем контакте.

3. Делает вывод, что вы ему нравитесь.

4. В процессе общения имеет острое желание рассказать вам о положении дел с продажей своей недвижимости.

5. Появилось жгучее желание не упустить вас как специалиста.

6. Появилось здоровое желание  купить именно вашу компанию.

7. Появилось устойчивое желание  купить сам договор.

8. В итоге, он захотел сам связать  себя с вами долгосрочными обязательствами.

9. Как факт, Клиент, с «легким» сердцем, подтверждает свою покупку договора.

 Источник: http://www.gusevayana.info/index.php?option=com_content&view=article&id=99:trening-psikhologiya-vliyaniya-v-rieltorskikh-peregovorakh&catid=20&Itemid=191

 


Категории: Тенденции
Регион:
Размещено 17 февраля 2016 Просмотров: 1001
Яна Гусева Яна Гусева
0 баллов

Комментарии (2)

Кратко и по сути, все что надо в переговорах. Спасибо за статью!

Мария 03.03.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Взяла на заметку, спасибо!

Анна 03.03.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт