Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Рейтинг эффективности рекламных инструментов (исследования The Nielsen Company)

Международная исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты своего глобального исследования о доверие разным видам рекламы Nielsen Global Survey of Trust in Advertising. Согласно результатам этого исследования, онлайн-отзывам других пользователей доверяет 68% респондентов.

То есть, отзывы и рекомендации, опубликованные у вас на сайте или в вашем профиле -  один из наиболее эффективных инструментов рекламы,  ведь этой информации доверяют наряду с рекомендациями друзей и вашим брендированным веб-сайтом:

ТОП-3 видов рекламы, которым доверят более других

  1. 84% -  рекомендации друзей и знакомых
  2. 69% - брендированный веб-сайт    
  3. 68% - онлайн-отзывы других пользователей

(полные результаты исследования см. ниже в презентации, сам рейтинг на слайде 6)

Многие наши АН и риелторы хорошо знают эффективность этого нехитрого инструмента рекламы – отзывы клиентов, и давно уже взяли за правило брать их сразу же после сделки.
Вопрос - где Вы публикуете эти отзывы, как много людей их просматривает? 

И: что сделать, чтобы эти отзывы просмотрело максимально количество вашей потенциальной аудитории?

Обязательно публикуйте сами и помогайте (подсказывайте) клиентам и партнёрам публиковать отзывы  на Address.ua. В прошлом месяце (сентябрь 2014) портал посетило порядка 600 тыс. пользователей, среди них много ваших будущих клиентов и партнеров.   Однозначно, есть смысл донести до них эту ценную информацию. 

Руководство пользователя:

Как написать рекомендацию/отзыв

Как запросить рекомендацию/отзыв



Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 28 октября 2014 Просмотров: 1198
Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт