Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Рейтинг эффективности рекламных инструментов (исследования The Nielsen Company)

Международная исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты своего глобального исследования о доверие разным видам рекламы Nielsen Global Survey of Trust in Advertising. Согласно результатам этого исследования, онлайн-отзывам других пользователей доверяет 68% респондентов.

То есть, отзывы и рекомендации, опубликованные у вас на сайте или в вашем профиле -  один из наиболее эффективных инструментов рекламы,  ведь этой информации доверяют наряду с рекомендациями друзей и вашим брендированным веб-сайтом:

ТОП-3 видов рекламы, которым доверят более других

  1. 84% -  рекомендации друзей и знакомых
  2. 69% - брендированный веб-сайт    
  3. 68% - онлайн-отзывы других пользователей

(полные результаты исследования см. ниже в презентации, сам рейтинг на слайде 6)

Многие наши АН и риелторы хорошо знают эффективность этого нехитрого инструмента рекламы – отзывы клиентов, и давно уже взяли за правило брать их сразу же после сделки.
Вопрос - где Вы публикуете эти отзывы, как много людей их просматривает? 

И: что сделать, чтобы эти отзывы просмотрело максимально количество вашей потенциальной аудитории?

Обязательно публикуйте сами и помогайте (подсказывайте) клиентам и партнёрам публиковать отзывы  на Address.ua. В прошлом месяце (сентябрь 2014) портал посетило порядка 600 тыс. пользователей, среди них много ваших будущих клиентов и партнеров.   Однозначно, есть смысл донести до них эту ценную информацию. 

Руководство пользователя:

Как написать рекомендацию/отзыв

Как запросить рекомендацию/отзыв



Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 28 октября 2014 Просмотров: 1501
Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт