SMM - часть маркетинга. Он должен работать в связке с другими рекламными активностями: дополнять их, транслировать аудитории в социальных сетях.
На рынке недвижимости есть две больших ошибки при работе в социальных сетях:
1 - SMM недооценивают,
2 - SMM переоценивают.
В первом случае соц. сети ведутся для того, “шоб було”: конкуренты есть в соц.сетях, чем мы хуже? Во втором случае соц. сети воспринимаются как панацея для получения звонков, заявок и продаж.
Важно!
Может ли SMM работать как самостоятельная единица?
Может.
Будет ли это эффективно?
Нет.
Как сделать SMM для застройщика эффективным?
Использовать его в совокупности с другими каналами.
Пора перестать думать, что SMM - это лишь текст и картинка, а постики нужны только для того, чтобы сказать: мы в социальных сетях!
Пора перестать воспринимать SMM, как самостоятельный продающий канал.
Разберем самые популярные ошибки, которые допускают застройщики, переоценивая и недооценивая SMM. Если вы нашли их в своем проекте - срочно устраняйте.
Стратегия SMM должна создаваться, как только появилась информация про концепцию ЖК. Ведь это часть маркетинговой стратегии! Если момент упущен - лучше создать стратегию позже, чем никогда.
Расскажем-ка про интересные здания мира! Пусть это строили не мы, но картинки настолько крутые, что привлекут людей, мы получим вовлечение и много лайков. Стоп. С таким же успехом можно постить котиков и говорить о том, что контент эффективный, ведь его лайкают.
Отдаленные темы допустимы в том случае, если они связаны с ЖК. Например, архитекторы вдохновились каким-то зданием и создали по его прототипу ваш жилой комплекс.
Напишем про красную вазу, белые стены, которые визуально расширяют квартиру и не забудем написать в конце, что “Эта ваза будет прекрасно смотреться в вашей новой квартире жилого комплекса…” Такие привязки лишь раздражают людей, которые потратили время на прочтение поста. Вместо лидов вы получите негативные комментарии. Дайте людям факты про квартиру: метраж, цены, а про дизайн вазы лучше рассказать, если у вас скидки на квартиры с готовым дизайн-проектом.
Вкладывать деньги в разработку постов и не промотировать их = слить бюджет. Причина простая: аудитория не увидит ваш контент. Хотя, погодите! Его увидят избранные: сотрудники, их друзья и те, кто зашел с сайта:)
“У нас есть социальные сети! Мы настолько активны, что публикуем контент каждый день. Мы постим про психологию цветов, дизайн интерьеров, поздравляем с праздниками, рассказываем про кризис на рынке недвижимости. Мы общаемся с пользователями!” Гораздо эффективнее постить меньше контента, но чтобы он был действительно полезным для потенциальных клиентов: скидки, акции, планировки, преимущества ЖК, как выбрать и купить квартиру.
Промотировать публикации на людей, которые были на сайте и взаимодействовали с вашими страницами - нужно. Но! Старайтесь тестировать новые аудитории, искать тех, кто еще не знает про ваш ЖК. Ведь ремаркетинг - не резиновый.
Завершающее слово: если у вашего ЖК нет социальных сетей, но вы хотите их создать, перезапустить или сделать эффективными - пишите нам в NO matter, мы создадим стратегию с нуля, реанимируем уже готовые страницы и сопроводим ваш проект в социальных сетях.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |