Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

SMM для застройщиков. Дело не в лайках.

SMM - часть маркетинга.  Он должен работать в связке с другими рекламными активностями: дополнять их, транслировать аудитории в социальных сетях.

На рынке недвижимости есть две больших ошибки при работе в социальных сетях: 

 1 - SMM недооценивают, 

 2 - SMM переоценивают.

В первом случае соц. сети ведутся для того, “шоб було”: конкуренты есть в соц.сетях, чем мы хуже?  Во втором случае соц. сети воспринимаются как панацея для получения звонков, заявок и продаж.  

Важно!

Может ли SMM работать как самостоятельная единица?

Может.

Будет ли это эффективно?

Нет.

Как сделать SMM для застройщика эффективным?

Использовать его в совокупности с другими каналами.

Пора перестать думать, что SMM - это  лишь текст и картинка, а постики  нужны только для того, чтобы сказать: мы в социальных сетях!

Пора перестать воспринимать SMM, как самостоятельный продающий канал.

Разберем самые популярные ошибки, которые допускают застройщики, переоценивая и недооценивая SMM. Если вы нашли их в своем проекте - срочно устраняйте.

  1. Отсутствие стратегии

Стратегия SMM должна создаваться, как только появилась информация про концепцию ЖК. Ведь это часть маркетинговой стратегии! Если момент упущен - лучше создать стратегию позже, чем никогда.

  •  Запомните: без понимания, куда проект движется и как он будет развиваться, SMM так и останется просто постиками.
  1. Посты без привязки к ЖК

Расскажем-ка про интересные здания мира! Пусть это строили не мы, но картинки настолько крутые,  что привлекут людей, мы получим вовлечение и много лайков. Стоп. С таким же успехом можно постить котиков и говорить о том, что контент эффективный, ведь его лайкают. 

Отдаленные темы допустимы  в том случае, если они связаны с ЖК. Например, архитекторы вдохновились каким-то зданием и создали по его прототипу ваш жилой комплекс. 

  • Запомните: на странице ЖК говорите о том, что связано с ЖК или покупкой недвижимости (такой, как у вас) в целом. 
  1. Посты со слабой привязкой к ЖК

Напишем про красную вазу, белые стены, которые визуально расширяют квартиру и не забудем написать в конце, что “Эта ваза будет прекрасно смотреться в вашей новой квартире жилого комплекса…” Такие привязки лишь раздражают людей, которые потратили время на прочтение поста. Вместо лидов вы получите негативные комментарии.  Дайте людям факты про квартиру: метраж, цены, а про дизайн вазы лучше рассказать, если у вас скидки на квартиры с готовым дизайн-проектом.

  •   Запомните: говорите по сути. 


  1. Посты без рекламы

Вкладывать деньги в разработку постов и не промотировать их = слить бюджет. Причина простая: аудитория не увидит ваш контент. Хотя, погодите! Его увидят избранные: сотрудники, их друзья и те, кто зашел с сайта:) 

  •   Запомните: без рекламы социальные сети жилого комплекса не будут эффективны.
  1. Посты ради постов

“У нас есть социальные сети! Мы настолько активны, что публикуем контент каждый день. Мы постим про психологию цветов, дизайн интерьеров, поздравляем с праздниками, рассказываем про кризис на рынке недвижимости. Мы общаемся с пользователями!”  Гораздо эффективнее постить меньше контента, но чтобы он был действительно полезным для потенциальных клиентов: скидки, акции, планировки, преимущества ЖК, как выбрать и купить квартиру.

  • Запомните: говорите в социальных сетях от имени бренда, когда вам есть что сказать.
  1. Любовь к ремаркетингу

Промотировать публикации на людей, которые были на сайте и взаимодействовали с вашими страницами - нужно. Но! Старайтесь тестировать новые аудитории, искать тех, кто еще не знает про ваш ЖК. Ведь ремаркетинг  - не резиновый.

  • Запомните: ремаркетинг + луклайки + новые аудитории = формула win win. 

Завершающее слово:  если у вашего ЖК  нет социальных сетей, но вы хотите их создать, перезапустить или сделать эффективными - пишите нам в NO matter, мы создадим стратегию с нуля,  реанимируем уже готовые страницы и сопроводим ваш проект в социальных сетях.
 

97020580_289424498745511_2888178172971450368_n.jpg


----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 13 мая 2020 Просмотров: 477
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт