С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
На этой неделе готовили пресс-релиз о выводе на рынок услуги pay-per-call (когда заказчик платит только за входящий звонок от потенциального клиента, а все мероприятия по привлечению звонка берет на себя подрядчик). В связи с этим интересно было посмотреть на рекламные бюджеты застройщиков. Динамика изменения этих бюджетов описана в официальном пресс-релизе, а детальные цифры остались за кадром.
С разрешения Ad Hoc Communications публикую часть этих данных.
Как бюджеты считались: экспертная оценка Ad Hoc Communications согласно данным Doors (наружная реклама), Nielson і GFKУкраїна (ТВ), «Комунікаційний альянс» и «Моніторинг ЗМІ України».
ТОП-50 бюджетов на медиа-размещение рекламы объектов первичной недвижимости в наружной рекламе, ТВ, радио и прессе.
I квартал 2014 года
Министерский 7 480 471,20 грн.
Комфорт Таун 5 894 977,70 грн.
Киевгорстрой 1 312 316,00 грн.
ТММ 1 004 437,00 грн.
Чайка ЖК 883 757,60 грн.
СХIДНА БРАМА 819 789 ,00 грн.
Парковый город 807 180,80 грн.
Молодежная инициатива 746 231,20 грн.
МОЗАИКА ЖК 727 129,40 грн.
Петровский квартал 714 588,00 грн.
Зеленый остров 701 473,60 грн.
Riverstone 644 702,15 грн.
Флагман ЖК 554 994,00 грн.
СОВСКИЕ ПРУДЫ ЖК 547 565,20 грн.
СЕМЕЙНЫЙ УЮТ 495 405,40 грн.
НАУЧНЫЙ ЖК 474 733,80 грн.
Интергал-Буд 408 603,20 грн.
Нова Хвиля ЖК 399 258,80 грн.
Сосновый бор комплекс 381 019,80 грн.
Французский квартал (Киевгорстрой) 369 537,40 грн.
как я понимаю эти бюджеты не включают затраты на интернет и BTL...
0 баллов +1 0 Ответить
Да, это только оплата за размещение на офлайновых медианосителях. ТВ и радио пока все-таки офлайн.
7 баллов 0 0 Ответить