С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
Сегодня встречался после клуба директоров агентств недвижимости в г.Днепропетровске с одним из коллег и вопрос зашел о том, как же правильно и без лишних действий организовать риэлтору (и агенству недвижимости) цепочку сбора контактов потенциальных клиентов.
Я рассказал, как это устроено у меня и что мы рекомендуем сделать, чтобы не терять контакты потенциальных клиентов. А это были вопросы: - выбора CRM-системы; - как оценивать эффективность рекламных кампаний; - как фиксировать потенциальных клиентов в CRM-системе; - как обрабатываем данные и куда их сохраняем, как с ними работаем; - как автоматизирована работа с клиентами; - как формируется "инкубатор" клиентов (база отложенного спроса); - как организована работа с партнерами и т.п.
Это невидимая часть риэлторского бизнеса, но без нее будет очень сложно с постоянным ростом объемов информации и конкуренции.
Это не план продажи объектов и не умение убедить собственника подписать эксклюзивный договор по правильной цене.
Это техническая составляющая нашего бизнеса. И ее надо, как по мне, правильно организовать в самом начале.
Если данная тема Вам интересна и Вы желаете получить больше информации - напишите в комментариях к этой статье, что Вас больше интересует по данной тематике.
Если я увижу, что данная тема Вам интересна, то сделаю отдельное мероприятие, где расскажу все подробно и с примерами.