Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

«Укрбуд» начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Специалисты компании «Укрэнергомонтаж», входящей в состав государственной корпорации «Укрбуд», приступили к строительству новой железнодорожной линии неподалеку от Чернобыльской атомной электростанции. Дополнительная ветка соединит строительную площадку Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) и существующую линию Вильча-Янов железной дороги Овруч-Чернигов.
IMG_0030_1.JPG 

- Нами разработана проектная документация на подготовительный и основной период. Кроме того, подготовлен проект геодезических работ. Документы для получения разрешения на основные работы направлены заказчику, к подготовительному этапу уже приступили, - рассказывает руководитель проекта Анатолий Дмитришин. - Сейчас обустраиваем полевой городок, откуда можно будет курировать работы прямо на площадке.  К строительству самой железной дороги мы тоже готовы приступать, но старт этих работ зависит от другого подрядчика, который сначала должен расчистить участок от леса и выкорчевать пни.
IMG_0021.JPG 

Когда основная площадка будет передана «Укрэнергомонтажу», специалистам компании предстоит построить железнодорожный путь протяженностью около шести километров, а также соединить его с существующей магистралью в районе брошенной станции Шепеличи. Кроме того, с обеих сторон железной дороги расположатся однополосные автомобильные пути длиной 2,1 и 3,1 км. По ним в случае возникновения непредвиденной ситуации сможет прибыть специальная техника. А разъехаться помогут специальные «карманы» через каждые полкилометра.
IMG_0034.JPG 

Но сначала строителям придется убрать больше 200 тысяч кубометров грунта, и почти столько же уложить. Это необходимо, чтобы выровнять участок,  проходящий через лес с перепадами высот до 20 метров и поднять его до уровня автомобильной дороги, пересекающей будущее железнодорожное полотно. Так, для обустройства насыпи шириной 7 метров одного только щебня понадобится почти 10 тысяч кубометров.

Полностью закончить работы планируют в апреле 2018 года, после чего новая ветка сможет использоваться для доставки в ЦХОЯТ отработанного ядерного топлива с действующих украинских атомных электростанций. В то же время, для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с хранилищем в будущем необходимо также реконструировать существующую линию Вильча-Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.
IMG_0045.JPG 

Категории: Тенденции
Регион:
Размещено 31 марта 2017 Просмотров: 716
«УКРБУД» «УКРБУД»
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт