По словам специалистов по маркетингу, стандартная реклама с каждым днем теряет свою эффективность, вызывая лишь раздражение, и, одним из наиболее эффективных видов маркетинга, постепенно становится вирусная реклама, позволяющая вызвать резонанс и всколыхнуть ряды потенциальных покупателей своим креативом. Я решил немного разобраться, так ли это и более подробно рассмотреть виды вирусного маркетинга на примере недвижимости. |
Пример №1 |
«ВОНА – Вільна» - «ВОНА – ТВОЯ квартира в ЖК «Панорама на Печерську». Именно так звучал тизер рекламной кампании агентства недвижимости ARPA Real Estate, разработанный креативным агентством AmVitamin. |
|
Стартом рекламной кампании стало размещение на биллбордах громкой фразы «ВОНА – Вільна». Кто она и что она? – было непонятно. |
Второй волной стала смена слогана, который без лишних слов подробно объяснил публике, о чем до этого шла речь. |
На мой взгляд, эффект был достигнут. Запущена интрига, выдержана необходимая пауза, а в итоге – повышенное внимание целевой аудитории к жилому комплексу |
Пример №2 |
Одним из наиболее популярных вариантов вирусного маркетинга является видео реклама. Эффектный ролик катания на велосипедах по крыше новостройки, прыжка с парашютом с крыши недавно возведенной высотки, или другие захватывающие кадры, гарантировано привлекут внимание аудитории. Премиум-форматом такого вида вирусной рекламы, являются рекламные кампании с привлечением звездных лиц. Одним из примеров рекламы в видео формате с участием Арнольда Шварценеггера можно увидеть в данном видео ролике.
Бесспорно, такая реклама является безумно дорогой, но в тот же момент привлекает особое внимание со стороны аудитории. Наверняка, каждый, кто увидел этот ролик, обязательно расскажет о нем. Особенно, если является поклонником «Железного Арни»… |
Пример №3
Довольно яркий и запоминающийся способ запустить вирусную рекламу - флешмоб. Предлагаю рассмотреть вариант такого мероприятия на следующем видео.
Толпа синхронно двигающихся, танцующих людей обязательно заставит обратить на себя внимание и оставит в памяти впечатления, которыми захочется поделиться с окружающими. На первый взгляд, каждый из этих способов проведения вирусных рекламных компаний по-своему интересен и не останется без внимания публики. Но, насколько вирусный маркетинг выгоден для рынка недвижимости? Сколько клиентов получит рекламодатель в результате? Возможно, кто-то из вас сможет ответить на этот вопрос? |
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
стал больше уважать realestate.com.au, а точнее их бюджеть на продвижение :)
0 баллов 0 0 Ответить
Шварцик сделал свое дело. Идея дышит!
0 баллов 0 0 Ответить