Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!
Эксперты
Александр Александр
11 баллов
Михаил Михаил
8 баллов
Дмитрий Дмитрий
8 баллов
Юрий Юрий
6 баллов
Здоров Здоров
6 баллов

Вирусный маркетинг в недвижимости

По словам специалистов по маркетингу, стандартная реклама с каждым днем теряет свою эффективность, вызывая лишь раздражение, и, одним из наиболее эффективных видов маркетинга, постепенно становится вирусная реклама, позволяющая вызвать резонанс и всколыхнуть ряды потенциальных покупателей своим креативом. Я решил немного разобраться, так ли это и более подробно рассмотреть виды вирусного маркетинга на примере недвижимости.

Пример №1

«ВОНА – Вільна» - «ВОНА – ТВОЯ квартира в ЖК «Панорама на Печерську». Именно так звучал тизер рекламной кампании агентства недвижимости ARPA Real Estate, разработанный креативным агентством AmVitamin.


Стартом рекламной кампании стало размещение на биллбордах громкой фразы «ВОНА – Вільна». Кто она и что она? – было непонятно.

Второй волной стала смена слогана, который без лишних слов подробно объяснил публике, о чем до этого шла речь.

На мой взгляд, эффект был достигнут. Запущена интрига, выдержана необходимая пауза, а в итоге – повышенное внимание целевой аудитории к жилому комплексу


Пример №2


Одним из наиболее популярных вариантов вирусного маркетинга является видео реклама. Эффектный ролик катания на велосипедах по крыше новостройки, прыжка с парашютом с крыши недавно возведенной высотки, или другие захватывающие кадры,  гарантировано привлекут внимание аудитории. Премиум-форматом такого вида вирусной рекламы, являются рекламные кампании с привлечением звездных лиц. Одним из примеров рекламы в видео формате с участием Арнольда Шварценеггера можно увидеть в данном видео ролике.


Бесспорно, такая реклама является безумно дорогой, но в тот же момент привлекает особое внимание со стороны аудитории. Наверняка, каждый, кто увидел этот ролик, обязательно расскажет о нем. Особенно, если является поклонником «Железного Арни»…


Пример №3 

 

Довольно яркий и запоминающийся способ запустить вирусную рекламу - флешмоб. Предлагаю рассмотреть вариант такого мероприятия на следующем видео.


Толпа синхронно двигающихся, танцующих  людей обязательно заставит обратить на себя внимание и оставит в памяти впечатления, которыми захочется поделиться с окружающими.


На первый взгляд, каждый из этих способов проведения вирусных рекламных компаний по-своему интересен и не останется без внимания публики. Но, насколько вирусный маркетинг выгоден для рынка недвижимости? Сколько клиентов получит рекламодатель в результате? Возможно, кто-то из вас сможет ответить на этот вопрос?



Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 06 февраля 2015 Просмотров: 2004
Юля Юля
1 балл

Комментарии (3)

Сколько клиентов получит рекламодатель в результате вирусного маркетинга? - не много. 
Я, как и многие другие, на личный компьютер устанавливаю программы, блокирующие большинство видов рекламы. Слишком много её стало в жизни, грубая навязчивость вызывает раздражение и неприязнь. Во всём нужна мера :)


Светлана Светлана 06.02.2015
0 баллов 0 0 Ответить

стал больше уважать realestate.com.au, а точнее их бюджеть на продвижение :)


Шварцик сделал свое дело. Идея дышит!

Олег 13.02.2015
0 баллов 0 0 Ответить

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт