Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Ялта-2011 – Впечатление №1: секция маркетинга

Поскольку после Конференции АСНУ в Ялте(12-15 мая) у меня прошли 24 мая тренинг, 29 мая «Пробег под каштанами/День Киева и 31 мая Мастер-класс Игоря Манна в Одессе, то впечатлениями о поездке и конференции в Ялте делюсь с опозданием, увы и сорри.Впечатления я разделю на три части:
1)Секция маркетинга
2)Конференция в целом
3)Не работой единой…
Сегодня - Впечатление №1: секция маркетинга Напомню, что впервые секция проводилась в формате «Панельная дискуссия + Доклады».
Думаю, что формат этот можно сохранить - с учетом уроков 2011 года: Урок-1: «Лучше меньше, да лучше!»(с)В.И.Ленин Меньше в 1 очередь докладов. Можно и число экспертов на панельную дискуссию до трех сократить, но тут и с 4-мя вполне можно общаться продуктивно и интересно. А вот количество докладчиков увеличилось в прямо перед конференцией на несколько незапланированных и это сказалось…Увы, не в плюс.
Урок-2:
Еще тщательнЕе подбирать выступающих и темы, и тестировать до начала.
Урок-3: Выступление модератора тоже нужно модерировать (поток вопросов на тему «финансирование рекламы собственником» заслонили выступающему регламент и это сказалось… Увы, не в минус времени ? Теперь попытаюсь выделить наиболее интересное и полезное(с моей т.зр.)  из содержания:
1) "При бюджете 10 000 рублей(ок.350 USD) в месяц на маркетинг, мы получаем около 500 заявок» (с)В.Лашманов  Директор AH "Центр Коммерческой недвижимости", г.Нижний Новгород(Россия).Как я понял – это за счет того, что сайт АН стал де факто городским порталом коммерческой недвижимости плюс креативность в текущем маркетинге(например продемонстрированные магнитные рекламки для авто).
2) Видео – это не так трудно и не настолько затратно, как кажется. А выделиться позволяет мгновенно. И уважение продавцов приносит, переходящее в финансирование ивидеороликов и заключение договоров на продажу.
(с)Д.Майоров, г.Симферополь (сори за неточную цитату).
3) Лиды(наводки с контактами потенциальных клиентов) на Западе уже стали самой модной и очень эффективной маркетинговой фишкой(инструментом). У нас делаются первые шаги. Но за этим инструментом будущее. (М.Школьник, Address.Ua.(Сорри, Максим, а полное несоответствие форме сказанного. Если же есть несоответствие смыслу – прошу Максима поправить!).
4) «Хотите продать дорогую недвижимость – делайте красивые захватывающие визуализации!».Утверждение не безальтернативное как и беспардонное поведение и путь докладчицы на секцию. Но эффективность и сочность ее фотографий мне запомнилась.
5)Слухи об умирании эффективности печатной рекламы недвижимости пока преждевременны! В регионах она все еще может давать до 80% звонков по объектам.
</b> (с) А.Сычев, Директор АН в г.МелитопольДобавлю: и в столице в отдельных сегментах(например, загородка) и при привлекательных форматах, она еще очень может!...Быть полезной.
6)Об эффективности наружной рекламы у меня мнение с секции не обобщилось так: далеко не все ее систематически используют. В некоторых сегментах цена звонка с нее слишком дорога(например с борда новостройки). НО: наружка – понятие растяжимое: баннер на объекте, борд, растяжка, расклейка у подъездов и у светофоров, щит на столбе и т.д. А истина о ее эффективности – очень конкретна. И то, что в отдельных сегментах  та же расклейка рулит я не сомневаюсь(и из своего опыта, и зная, например, Вячеслава Коваля, фаната расклейки, который в Ялту, впрочем, не ездил).
7) Партнерский маркетинг – растущий тренд наших дней.Благодаря «партнерским связям» на Est.Ua и локальным МЛС( в Киеве, Крыму, Мариуполе, Хмельницком, Харькове и др. – дополняйте список, коллеги!) , а возможно уже и МЛС от АСНУ(призываю поддержать усилия С.Никулина и других в ее становлении), - надеюсь на Ялте-2012 будем говорить о неодиночных результатах. На конференции о возможностях и перспективах партнерских продаж говорил И.Змейчук
8) Деньги на рекламу объектов берут у собственников уже не единицы, а совсем не мало риелторов и АН. На Ялте-2012, я уверен, будем констатировать – уже «много коллег!».Известный спонсор Ялтинской конференции даже считает, что именно эта технология быстрее всего может привести к цивилизованному рынку. Лед тронулся! Следующей технологией, захватывающей риелторские массы, возможно станет «оплата за риелторскую оценку объекта», а потом и «аванс за работу».
9) Интернет-маркетинг и соц-сети(как его часть) продолжает набирать значение (у меня уже были звонки на информацию об объекте в Фэйсбуке).Впрочем, видео и генерация лидов, о которых писал выше – тоже часть Интернет-маркетинга. И вообще, уже очевидно, что без Интернет-маректинга риелтор скатывается на обочину эффективности.  
10)_________________________________________. Коллеги-участники конференции, добавьте плиз что я упустил в своих впечатлениях о секции маркетинга на конференции в Ялте! :-)
С уважением,Юрий Багрин  
www.Bagrin.biz
P.S. Благодаря Дмитрию Майорову Вы можете посмотреть видеозапись секции маркетинга с панельной дискусией и докладами.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 02 июля 2011 Просмотров: 2060
Юрий Юрий
6 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт