Для повышения продаж столичные девелоперы используют разные каналы коммуникации с клиентами. Один из самых распространённых способов – наружная реклама, где некоторые застройщики используют старый трюк с известными персонами, которые приглашают потенциальных покупателей стать их соседями в рекламируемом доме. Гонорары за такие услуги звезды держат в тайне, но по информации СМИ, наиболее распространенный способ благодарности за сотрудничество – квартира в доме. 3м2 составили список знаменитостей, которые рекламируют столичные жилые комплексы.
Самый свежий пример участия знаменитости в рекламе ЖК. Рекламная кампания состоит из трех 15-секундных роликов, где победительница Евровидения в условиях домашнего уюта спрашивает аудиторию: «Будем соседями?». «Это предложение, которое следует принять», – сразу же отвечает в рекламе.
Весной прошлого года в Киеве появились билборды, где звезда журнала Playboy рекламировала элитный дом на Печерске. Получила ли Астафьева жилье в этом доме, широкой публике неизвестно. Певица владеет загородным пентхаусом, но кроме Киева, Астафьева часто проводит время в Европе и США.
Кроме певицы Pechersk Plaza рекламировал ряд известных современных писателей Украины. Застройщик оплатил издание «Литературного журнала», который проводил конкурс на лучшие рассказы. Единственное условие для всех конкурсантов – действия героев рассказов должны происходить в элитном доме на Печерске. В итоге, журнал напечатал десять сочинений, среди которых были работы Леся Подервянского, Антона Фридлянда и других известных персон.
Реклама стартовала в 2011 году, когда жилой комплекс на Левом берегу Днепра только начали строить. Кампания состояла из серии фотографий и видео. В снятом ролике Сумская рассказывает будущим жильцам, как выглядит ее обычное утро. И только в RiverStone актриса ощущает комфорт и гармонию.
«Именно она (Сумская – ред.), как никто другой, смогла красочно и динамично передать образ жителя RiverStone, который добился успеха в жизни и карьере», – так объясняли в компании выбор рекламного лица. Также рекламная кампания предусматривала автограф-сессию актрисы в отделе продаж ЖК.
По информации СМИ, гонорар Сумской составил 2 млн грн.
Самый известный украинский инспектор Ольга Фреймут на билбордах приоткрыла занавес, за которым прятался жилой дом. Также на рекламном щите красовался большой слоган: «Застройщики, внимание. Инспектор». Так, под видом успешной проверки, телеведущая рекламировала ЖК «Щасливий» на Петропавловской Борщаговке. Используя скандальное реноме Фреймут, застройщик хотел подчеркнуть высокое качество своей работы. «Ее мнению доверяют, к ней прислушиваются», – объяснили в компании выбор Фреймут.
Телеведущая также приняла участие в открытии комплекса. Девелопер проекта – компания «Новабудова» – устроила праздничный концерт, а сама Фреймут разыгрывала две путевки на Кипр.
Этой весной в Киеве и пригороде появился билборд, на котором шоумен и телеведущий Сергей Притула поделился новостью о том, куда собирается переехать. Реклама застройщика выглядела просто и понятно. Притула популяризировал пригород, используя фразу «Я купил жилье в Буче». Второй месседж кампании был более конкретным: «Миллениум Сити – я буду жить здесь».
Категории: | Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |