Рабочий день риелтора довольно суматошный, напряженный и ненормированный. Для того, чтобы все успеть и ничего не забыть, наверняка нужны какие-то определенные приемы. Поделитесь, как Вы управляете свои рабочим временем? Чему уделяете особое внимание при планировании рабочего дня, недели?
Категории: | Другое , Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: | Киев |
Вы верно отметили: день/неделя. Для начала я планирую неделю, а уже после, планирую каждый день. Ежедневно вношу корректировки на следующий день. Обязательно расставляю приоритеты.
0 баллов +7 0 Ответить
Обязательно оставляю на каждый день пару часов времени про запас. Ведь в процессе работы, каждый день возникают дополнительные задачи, случаются форс-мажорные ситуации.
0 баллов +6 0 Ответить
Я не риелтор, но у меня есть несколько простых правил управления временем.
1. В планировании я выделяю 2 приоритетные задачи на день. Практика показывает, что лучше сделать 2, чем в хаосе не сделать толком ни одной. А невыполнение задач приводит к стрессу.
2. На выполнение задачи нельзя тратить более 2 часов.
3. При выполнении задачи старайтесь закончить ее и не перепрыгивать на другую. По статистике, переключение с одной задачи на другую занимает порядка 3-5 минут.
4. Если вас отвлекают вопросом и задачей, поймите приоритетность его решения и поставьте в календарь. Но не бросайтесь тут же делать (если не мегагорячая).
5. Если сосредоточены на выполнении задачи, отключите (по возможности) почтовые программы и телефон. Они отвлекают.
1 балл +6 0 Ответить
Я люблю от руки рисовать mind-map, по которой видна вся картинка задач, например, на неделю или на месяц по всем направлениям в жизни. Исходя из нее планирую расписание в Гугл-календаре на каждый день.
И раз в год/полгода делать ревизую долгосрочных целей, исходя из своих мечт/желаний.
7 баллов +5 -1 Ответить
Органайзер! Не знаю, как раньше справлялся без него.
0 баллов +5 0 Ответить
Действительно, самое главное - правильно расставлять приоритеты. Долгосрочные/краткосрочные задачи, определять степень и уровень их важности.
0 баллов +4 0 Ответить
Очень важно, в круговороте всех дел и задач не забывать про личную жизнь!
0 баллов +5 0 Ответить
+3 0 ОтветитьИнна, Вы совершенно правы! Если не уделять внимание личной жизни, то и в работе успеха можно не ожидать.
0 баллов +4 0 Ответить
Установил себе хорошую программку CRM. Выручает здорово!
0 баллов +4 0 Ответить
Назар, а какую программу установили?
+1 0 ОтветитьКак не построишь свой план действий, все-равно остается человеческий фактор. Чтоб ничего не забыть, использую электронный органайзер.
0 баллов +5 0 Ответить