Всех приветствую! Решил поделиться впечатлениями после того, как больше месяца пользовался услугой Call tracking. Если применять этот инструмент ко всем объектам, то органайзер по мониторингу входных звонков можно смело выбрасывать! Даже если вы не имеете возможности ответить, все входящие звонки и детальная информация о них приходят на электронную почту. То есть можно не только прослушать вызов, но и посмотреть, кто звонил, когда, сколько длился разговор. Единственным нюансом является только то, что клиентам не всегда удобно набирать стационарный номер, – не все знают, как правильно набирать киевский городской код. Но даже несмотря на это люди обращались, были звонки из других городов и даже стран.
Также очень удобно то, что все обращения сортируются по порядку – по мере их поступления. Кроме того, Call traking помогает провести анализ эффективности размещение на разнообразных площадках. Складывается более четкая картинка того, кто привлек больше всех звонков. Лично я подытожил, что с портала Address.ua, при использовании Call traking, было на 30 процентов больше обращений, чем с других ресурсов.Как вывод, услуга Call traking может повысить эффективность учета входящих звонков, оптимизирует рабочий процесс, экономит ваше время и силы. А главное, вы не теряете клиентов, так как отслеживаете даже те обращения, которые пропустили. Я на личном опыте протестировал и могу посоветовать всем риелторам пользоваться этой технологией. Будет интересно также услышать мнение других специалистов по поводу сервиса Call tracking, так что присоединяйтесь к обсуждению.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии |
Регион: | Киев |
Получать информацию по реальным звонкам крайне важно. Колл трэкинг, как по мне, один из наиболее адекватных инструментов оценки эффективности рекламы. Пользуюсь три месяца и уже отбросила размещение на трех площадках, так как они вовсе не приносили клиентов. Деньги на рекламу сейчас распределяю более целесообразно :)
0 баллов +1 0 Ответить
У меня своя небольшая фирма, с недвижимостью не связана, но мы тоже пользуемся данным сервисом практически с момента запуска. Сначала привязывали статический номер к рекламному источнику, чтобы оценить эффективность растрат на рекламу, сейчас подключили динамический сервис, который дает нам статистику с точностью до ключевого запроса в контексте. Информация о каждом звонке каждого клиента вообще уникальная вещь. Так что советую, штука полезная!:)
0 баллов +1 0 Ответить
В начале использования услуги по фиксации звонков стоит учитывать такие моменты:
1. Она вернет вам вложенные деньги. Для этого нужно обнаружить каналы маркетинга, которые не приносят звонки.
Выберите те каналы, которые вы хотите промониторить, и установите выделенные номера на них.
2. Анатолий Топал верно подметил про стационарный номер. Подумайте, на каком типе номера телефона стоит остановить выбор: на городском стационарном или мобильном. Ведь часто звонки с мобильного на мобильного стоят существенно дешевле, чем на стационарный.
Ваш выбор должен базироваться на характеристиках целевой аудитории.
3. Помимо анализа эффективности рекламной кампании и каналов маркетинга, данный инструмент - отличный тренер риэлтора как профессионального продавца.
Внимательно прослушивайте свои разговоры с Клиентами.
Ищите в них фрагменты, в которых вы потеряли Клиента, анализируйте их и находите тот вариант коммуникации, который будете УСПЕШНО использовать в следующий раз.
Усиливайте в себе навыки общения, которые приносят вам продажи. Слушайте для этого ваши удачные разговоры - это мотивирует и учит!
1 балл 0 0 Ответить
В свое время благодаря колл трэкингу отсеяли половину неэффективных рекламных площадок. Сэкономили и деньги, и силы, и время.
0 баллов 0 0 Ответить
Знаю, есть хороший сервис для отслеживания звонков Ringostat. Мне кажется, что тем кто интересуется аналитикой звонков будет полезно есть попробовать. У нашей фирмы отличные результаты
0 баллов 0 0 Ответить