Приветствую всех!
Я практикующий киевский риелтор, у меня появился довольно перспективный клиент, который хочет продать большой подвал: без окон, под жилым домом, 2003 год постройки, в хорошем районе, проходное место. Фактически помещение может быть и офисом, и магазином, и тренажерным залом и т.п. Клиент хочет продать под супермаркет. Возникла дилемма - как лучше позиционировать данный объект? как лучше рекламировать, какие правильные инструменты выбирать? Эффективно ли?
п.с. под какую деятельность продавали бы вы?
Категории: | Маркетинг недвижимости , Процесс продажи , Риелторские технологии , Тенденции |
Регион: | Киев |
Здравствуйте, Татьяна!
Из-за крайне нестабильной ситуации в стране рекомендую вам отложить продажу, если есть такая возможность.
Продажа коммерческой недвижимости, в том числе и подвальных помещений, значительно потеряла в объемах в связи с экономическим кризисом. Дождитесь более благоприятных времен, чтобы не обесценивать объект.
0 баллов +1 0 Ответить
С другой стороны вообще не понятно, когда минует кризис... Можете просто попытаться продать
0 баллов +2 0 Ответить
Я бы позиционировал в нескольких направлениях: и как магазин, и как другие варианты.
0 баллов +1 0 Ответить
Знакомый риелтор уже год продает подвал в центре. Уже даже цену несколько раз понижали - безрезультатно.
0 баллов 0 0 Ответить