В сегодняшних условиях - в условиях кризиса, когда старые модели работают всё менее эффективно требуются новые (инновационные) решения. Но одно дело придумать и совсем другое - реализовать. Причем реализовать успешно! Знакомимся с успешным опытом практикующего риелтора.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Подготовка к продаже , Процесс продажи , Риелторские технологии , Тенденции , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Отличная экспериментальная модель для небольшого агентства.. Даже не так: для команды единомышленников. Каждый из которых занимается делом "по душе".
Искренне рад, что этот эксперимент Олегу удается. Искренне желаю ему успехов в любимом деле!
Тем не менее, слабым местом данной модели на сегодняшний день мне видится ее немасштабируемость - она сильно привязана к личным качествам (навыкам, знаниям, желаниям) людей в команде. Например, может ли кто-то, кроме Олега, продавать эксклюзивную услугу Собственнику недвижимости? Поэтому сюда нужно добавлять и такой момент как обучение и постоянная аттестация персонала.
1 балл 0 0 Ответить
Да, действительно, это пример того, как агентство недвижимости может быть семейным бизнесом)))
В противовес Денису хочу сказать, что "масштабирование" - это не обязательный атрибут бизнеса. В Европе и Штатах наряду с транснациональными корпорациями и крупными национальными брендами вполне органично сосуществуют семейные, немасштабируемые, передаваемые по наследству бизнесы.
Почему бы не агентский?
0 баллов 0 0 Ответить