Услуга «Горячие объявления» - уникальная возможность видеть ваше объявление на первых строках первой страницы результатов поиска. По-сути, «горячими» являются три первых объявления в таблице результатов поиска.
Размещение объявлений в «горячих» осуществляется на условиях ротации. При этом, пользователь видит лишь те «горячие объявления», которые контекстно соответствуют его поисковому запросу. Таким образом, если пользователь хочет купить 2-х комнатную квартиру в определенном городе, то «горячие» первые три строки результатов поиска будут содержать лишь предложения по даному запросу, и исключат, например, квартиры для аренды, дома, офисы, и предложения из других областей.
Почему «горячие объявления» более эффективны, чем контекстная реклама? Все просто:
- горячее объявление, в среднем, стоит в 2-4 раза дешевле, чем контекстная реклама в области недвижимости;
- процент отказов в «горячих объявлениях» равен, практически нулю, при том, что контекстная реклама считается удачной, при 30-40% отказов! Это значит, что горячие объявления 100% ориентированы на целевую аудиторию, поскольку отвечает конкретному запросу реального мотивированного пользователя, ищущего недвижимость на портале по недвижимости.
Подробнее о тарифной сетке услуги «Горячие объявления» читайте в разделе Реклама на сайте.
Видеоуроки
Была ли данная информация полезна?