Что да как?
Open House или более привычное название для украинского риэлтора, день открытых дверей (ДОД) – это инструмент продаж, предназначенный для презентации своего эксклюзивного объекта другим агентам по недвижимости. Во время которого каждый риэлтор может увидеть объект своими глазами, оценить и проанализировать его, а также получить ответы на все сопутствующие вопросы.
Кратко, но с расстановкой главных посылов в интервью с Михаилом Артюховым
Мировой опыт и реалии в Украине
«Первое, что хочется отметить, это то, что в США, к примеру, более 90% всех сделок по недвижимости происходит с риэлторами, - рассказывает Михаил Артюхов, управляющий директор ARPA Real Estate.
- На украинском рынке недвижимости ситуация совсем иная. Всего 30% сделок приходится на агентов. Львиная доля продаж у застройщиков, далее идут банки и собственники.
Из 30 % всех сделок с риэлторами, 15 % составляют эксклюзивные продажи. И это большой прогресс. Такие показатели говорят о том, что рынок профессиональных риэлторских услуг, за последние 5 лет, значительно трансформировался.
Сегодня самые продаваемые объекты продаются эксклюзивными агентами, при этом Open House (ДОД) входят в тройку топ-инструментов профессиональных продавцов. Open House, как эффективный инструмент маркетинга в недвижимости, достаточно распространенный в некоторых странах Америки, а также Европы. В Украине такой инструмент применяется относительно недавно и пока не получил широкого развития».
Open House или ДОД на практике
Пару дней назад проходил день открытых дверей объекта "Коттедж в соснах" в эксклюзивном коттеджном городке "Лесная сказка"(более известное название "Осенний") в с.Стоянка, 8км от Киева.
Хозяин мероприятия Юрий Багрин, пригласил посетить свой эксклюзивный объект ведущих специалистов рынка недвижимости Киева и Киевской области, работающих в сегменте продажи дорогих домов. Он презентовал трехуровневый коттедж общей площадью 450 кв.м, расположенный на участке 10,24 сотки. Сам дом достаточно продуманный и комфортный для проживания. В рамках встречи риэлторы внимательно осматривали дом, и предлагали свое виденье доработок по предпродажной подготовке, а также ценообразованию и возможной целевой аудитории. «На сегодняшний день не все риэлторы считают, что проведение дней открытых дверей, является эффективным инструментом маркетинга недвижимости. Я же уверен в том, что это помогает ускорить продажу объекта. Ведь после встречи я провожу обязательный анализ мероприятия: выделяю сильные и слабые стороны, для того, чтобы понять, что нужно доработать или изменить»,- комментирует хозяин ДОДа Юрий Багрин.
К презентации своего эксклюзивного объекта нужно подходить ответственно и творчески!
В сети facebook, сразу после презентации объекта "Коттедж в соснах" от Юрия Багрина, появились комментарии, которые очень точно характеризуют День открытых дверей.
«Да! Риэлтеры все меньше строчат из пулемётов на все стороны, бестолку расходуя боеприпасы, вместо этого тщательно изучают каждую новую цель(объект), анализируя все исходные данные, а самому выстрелу отводят лишь финальную роль… Больше подготовки, меньше выстрелов, больше попаданий в цель - девиз новой эпохи на рынке риелторских услуг. Оne shot - one sell»,- пишет Виталий Кушнир.
Советы от мастера Дня открытых дверей
Эффективность Дней открытых дверей будет расти в ближайшие годы в разы. Для того, чтобы поймать волну и уверенно рассекать на ней, нужно не бояться и наряду с традиционными методами рекламы и продажи жилья, активно использовать популярные западные приемы.
После успешного ДОД объекта "Коттедж в соснах", Юрий Багрин рассказал, как правильно организовывать такие мероприятия.
Дело за малым
Дни открытых дверей предназначены для более быстрой и успешной реализации объекта. Эта технология относительно новая на рынке Украины и успешно пользуются ею лишь некоторые профессиональные риэлторы.
«Лакмусовой бумажкой зрелости сообщества риэлторов и ассоциации в целом, является поддержка и популяризация проведения ДОД. К сожалению, на сегодняшний день, ни одна ассоциация в Украине не уделяет должного внимания этому эффективному инструменту маркетинга объектов недвижимости. А ведь они, в первую очередь, должны поддерживать и развивать новые инструменты продаж», - отметил Михаил Артюхов.
И пусть это пока происходит на уровне экспериментов, спустя несколько лет, ДОД станет «Must have» в маркетинг - списке каждого риэлтора.
Алла Ивченко-Варварич
Address.ua
Категории: | Когда продавать , Маркетинг недвижимости , Подготовка к продаже , Риелторские технологии , Сообщества , Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |